Зимний цветок

(Авторская песня).

Зима не спросила опять разрешения,
Ворвавшись пургою в наш с тобою кров.
Застыли слова на губах и жаждут прощения
Обиды на нелюбовь и редкость главных слов.

Зимний цветок любви
Ты вновь мне подарил
И прошептал опять нежные слова.
Только не поверила
Я в твои признания.
И оказалось, что я была права. 

Твои поцелуи и ласки стали лживыми,
А сердце холодным, как скованный лёд.
Боясь поднять ресницы, недавно столь красивые,
Мои глаза искрятся хрусталиками слёз.

Зимний цветок любви
Ты вновь мне подарил
И прошептал опять нежные слова.
Только не поверила
Я в твои признания.
И оказалось, что я была права. 

Прощения достойны в минуты раскаянья
Лишь только те, кто искренне молятся о нём.
Стоишь на коленях, а я - ноль внимания...
И давят на грудь мою злая гордость и боль.

Зимний цветок любви
Ты вновь мне подарил
И прошептал опять нежные слова.
Только не поверила
Я в твои признания.
И оказалось, что я была права. 

21.11.2011


Рецензии