Лопнувшая струна души

Лишь на летнем поезде дошёл до меня слух,
К которому бы я мечтал остаться глух,
Но реальность была непреклонно жестока.
Не исцелит от того и солнце востока.

Под жгучим солнцем Армении
Я, было, забыл о сомнениях,
Но туман долин печально воскрешал
Образ той, что я напрасно искал.

Ты жизнь прошла мою без остановок,
Но, к сожалению, твой путь совсем уж был недолог.
Стремительный красный метеор
Прочертил созвездий хор.
Мраморная печать – конец полёта,
Приветливая красота освобождена от гнёта.
За горизонтом зримым
Ты станешь другом милым
Тому, кто ушёл раньше времени,
Не справившись с напором мотоциклетного стремени.

Наверное, это был важный урок –
Нежных слов не откладывать впрок.
Но не для человека с такой
Слабой и робкой душой!

Кометой ты яркой блеснула
Впотьмах моей души,
И не закончив круг земной,
Оставила меня в глуши.

Я многое должен был тебе сказать,
Во многом признаться,
Но нет теперь такого места:
Коль раньше времени пришлось расстаться.

Подвиг Орфея повторить не смея,
Ежечасно молю о свиданьи.
Лишь прошлого заманчивая даль
Способна усмирить мои страданья.

Весенней свежестью взошли на тротуар,
Навеки запомню Страстной бульвар.
Нитью Ариадны – твой проездной:
Между Сциллой и Харибдой ты идёшь вместе со мной.

И слишком медленно полз эскалатор вниз,
Тогда готов был выполнить любой я твой каприз.
Я робостью томим был, ты безразличием полна.
И было отчего: ведь красотой твоей вся станция была освещена.

На волейболе лёгкое касание руки
И до сих пор сгоняет немолчный свет тоски.

Как тот, кто был живее всех,
Лишился разом всех утех?
Контраст немыслим роковой –
Как жить с изорванной душой?

Как тот, кто был живее всех живых,
Пропал –
И разом звук речей его утих?

Но голоса мне Данте не хватает –
С прискорбием я признаю:
Как бы собрать, что в воздухе витает,
Чтобы воспеть любовь свою?

И был ли тот случайный зимний взгляд
Затравленных очей,
Что столько гибельных и медленных ночей
Мне не давал заснуть подряд?

Как я себя корю,
Что не узнал тебя в тот раз!
Вернуть тот миг желанием горю,
И вдруг, была бы ты жива сейчас?!

Солнце выжгло нагорье дотла,
Отчаянья ползёт сера мгла!
Нет сил сдерживать рыданий стон,
Последней надежды лишил смертный сон.

И вспоминаю случайную встречу
В местах для меня святых:
Не думал, что тебя замечу,
Но даже ветер в тот миг притих.
Весенний взмах руки приветом –
Мне не забыть улыбки этой.


Рецензии
Красивое произведение. Хорошо написано. Спасибо автору)

Джесс Милтон   02.12.2020 18:05     Заявить о нарушении
Интересно, есть ли у вас уникальная личность, могущая видеть и описывать мир независимо
При таком количестве иных мнений(на которые вы гордо ссылаетесь в резюме), на мой взгляд нет никакой возможности ясно видеть то, что лежит перед тобой)

Ева София   26.10.2021 11:31   Заявить о нарушении
Ева София, возможно, что и нет.
Однако, у меня плохая память, и всё прочитанное я быстро забываю. Так что шанс на независимость ещё остаётся.

P.s. если оформлять свои рецензии в виде комментариев к чужим, то о них не приходит уведомлений. И они могут быть пропущены без всякого злого умысла.

Иван Азаров   17.11.2021 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.