Сегодня я ходила к морю

Сегодня я ходила к морю.
И вспоминала радость, горе.
Мечты разбитые, надежды.
И как была святой и грешной.
Как хохотала и грустила.
И как стояла у обрыва.
И как хотела улететь,
Чтоб об ошибке не жалеть.
Лились мои стихи, как кровь,
Я думала, что есть любовь
И руки поднимала вновь
Но все истлело, все вода…
Дрожала жизнь моя тогда.
Легенда пусть моя уснет,
Как лучик солнечный блеснет.
Была любовь, была мечта
И новых строчек высота,
А остальное – ерунда.
Есть жизнь – Звезда моя,
Она горит – сияю я.
Паденье, взлет и вновь лечу,
И будет так, ведь, я живу.

                20.11.2011.


Рецензии
Чувства в каждой строке
Словно девятый вал захлестывают.

Понравилось.

Людмила Танкова   26.11.2011 20:08     Заявить о нарушении
Да, все так... Именно девятый вал и захлестнул... Наверное, поэтому еще много "рваных" концов.

Светлана Михайлова-Костыгова   26.11.2011 22:30   Заявить о нарушении
В недосказанности бывает сказано больше.

Людмила Танкова   27.11.2011 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.