Люблю тебя!

                Люблю тебя!
                Ну что же тут сказать,
                Смотреть в глаза
                И наслаждаться,
                И не нужны уже слова,
                Ведь ты любовь и счастье.
                Тебя родней нет у меня,
                В твоих объятиях мне надёжно,
                И как упавшая слеза,
                Сжигает боль мучений,
                Я крикну вновь-Люблю тебя!
                Какое это наслажденье.


Рецензии
Смотреть в глаза и наслаждаться... Удивительное понимание самой сути любви! Сам был молодой и наслаждался . Вы такие прекрасные стихи пишете! Мы в узком семейном кругу читаем вслух ваши стихи и наслаждаемся. Я думаю, что это высшая похвала для автора. Хотел бы я чтобы меня вслух читали...Спасибо вам за прекрасные стихи! С теплом и глубоким уважением Владимир.

Владимир Севостьянов Азарис   05.02.2012 20:47     Заявить о нарушении
Очень Признательна! Сердечно Благодарю Вас! Тронута. Счастья и Здоровья
Вашей Семье.
С теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   05.02.2012 20:57   Заявить о нарушении