А вы видели своего Ангела-Хранителя?

      Мои родители переехали из квартиры на пятом этаже, в двухкомнатную Хрущевку на третьем этаже, так как папа задыхался, поднимаясь без лифта, у него обнаружили ишемическую болезнь сердца. Папа был на пенсии и ему стало грустно находиться дома и он попросился обратно на завод, но начальство отказали ему, так как организация разваливалась на глазах. Папа перенервничал и у него ,прямо на мое день рождение 23 июля случился инфаркт. Это было двадцать лет спустя. И сейчас, когда наступает мое день рождение я не праздную его в этот день, так как становится тоскливо и грустно. Папа лежал в больнице, его лечили и он пошел на поправку. Он довольный вернулся домой. Я с сыном и мужем сидели у себя дома, но вдруг  услышали в подъезде душераздирающий крик женщины, который нарастал все сильнее. Звонок в дверь, моя сестра кричала навзрыд, сообщив:
-Лара, папки больше нет, он умер.
Словно током ударило меня, я пошатнулась и потеряла сознание.
Пришла в себя, увидев напуганные лица домочадцев. Затем, собравшись с силами, мы поехали к родителям. Мой родной и любимый папулька лежал в гробу, улыбаясь. Мы находились около покойника несколько ночей, вспоминая об отце. Была ночь, я валилась с ног  и прилегла в соседней комнате, на папиной кровати, включив ночник. Сон, естественно, не шел, я то закрывала, то открывала глаза, не желая верить в смерть папы. Вдруг, ночник стал слабо гореть, и передо мной появилась рука, явно женская, какая бывает на картинах знаменитых художников. Это была холеная пухленькая ручка с Розовыми ноготками, выше локтя просматривались  кружева небесного цвета. Она находилась от моего лица в сантиметрах двадцати. Я смотрела на нее, не мигая несколько минут, потом слезы покатились из моих глаз и я моргнула, рука исчезла в розово-голубой дымке, как-будто ее и не было. Я вышла к родственникам, они все до единого спали. На утро пришли старенькие монашки, отпевать папу. Я рассказала им все, что произошло со мной ночью. Одна из старушек спокойно произнесла:
-К тебе милое дитя прилетал твой ангел утешить тебя в горе. Не каждому из живущих удалось увидеть его. А ты значит избранная. Наверное у тебя и отметина есть какая-нибудь.
Я, вздохнув, ответила:
-Нет на мне никакой отметины, на мне при рождении нашли жука с крестом. (Правда я не все сказала тогда, когда я родилась, наша кошка повесилась на форточке.)
Старушка перекрестила меня, сказав:
-Живи доченька по совести, не нарушай заповедей данных Богом, подавай бедным, и все у тебя будет хорошо.
После этого дня, меня как будто подменили. Я закоренелая атеистка надела крестик и стала верить в Бога, крестясь и читая молитвы.


Рецензии
В жизни очень много непознаваемого. Возможно, с каждым чудо случается вовремя.
С уважением, Лидия.

Лидия Сарычева   08.01.2020 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.