Я найду тебя, мое счастье!

Ночь.В окно заглянула луна
И лучом по стене провела.
Поиграла немножко с кошкой
И меня приласкала немножко.
Задала мне вопросы луна:
"Что не спишь?
Почему одна?"
Что сказать ей в ответ?Не знаю.
Что сижу, по тебе скучаю.
И в душе, как кинжал, - боль.
И устала играть я роль.
Просто знаю, что ты не спишь,
В телефонную трубку молчишь!
"Да,- вздохнула тихонько луна.-
Понимаю. тебе не до сна.
Но,подруга, ты все же поверь:
Ясным днем постучит он в дверь.
Будет встреча- и снова разлука.
И не сразу поймете друг друга.
Но я знаю: ты все пройдешь,
И любовь ты свою найдешь".
Помолчал лунный луч немножко,
Приласкал меня мягкой ладошкой.
Я очнулась:кругом тишина.
И по-прежнему я одна.
Сердце бьется в груди часто-часто.
Я найду тебя, мое счастье!

15 августа 2007 год


Рецензии