Таинственный Гость!

Она медленно, стараясь не затушить пламя, спускалась по лестнице, держа в правой руке свечу. Левой же она опиралась о стену, ступеньки были скользкие. 
-И как он уговорил меня приехать сюда, - подумала она, когда в очередной раз чуть не поскользнулась.
Наверху послышался шум, она остановилась, чтобы узнать, что происходит. Пламя свечи медленно колыхалась от сквозняков. Шум утих, и девушка продолжила спускаться вниз. Она остановилась, чтобы взглянуть в окно. Какая-то птица врезалась в окно и девушка, испугавшись, уронила свечу. 
-Глупая птица, - подумала она.
Посмотрев на небо, она решила, что собирается дождь. Она была почти права. Уже через минуту пасмурная погода превратилась в один из сильнейших ливней, которые она когда-либо видела. Поднялся сильный ветер, и окна стали дребезжать.  Девушка невольно отошла от окна, испугавшись, что оно может разбиться. Но снова подошла к окну, заметив едва различимый силуэт. Он не двигался. Девушка не понимала, как при такой погоде можно просто стоять на улице. Она подняла свечку и продолжила спускаться, но теперь уже в темноте.
-Он меня не волнует, может это и не человек вовсе, - думала она, - да и зачем, кому-то ехать сюда, в такой-то дождь!
Она спустилась еще на несколько ступенек, прямо перед ней распахнулось окно, от сильного ветра. Она поспешила закрыть его, но поскользнулась. Ее поймали заботливые руки отца, неожиданно появившиеся, словно из ниоткуда. 
-Будь осторожней, - сказал он и закрыл окно.
-Почему мы сюда приехали, - спросила она, поправляя свое платье.
-Я же тебе говорил, это самый красивый замок Англии, - сказал он, а затем многозначительно добавил, - и самый старинный!
-Он меня не понимает, - подумала она.
-Твоя свеча потухла, - сказал отец и достал из кармана спички.
-Бен, там, на улице кто-то есть, - сказала она тихо.
-Кто есть, - переспросил он и посмотрел в окно.
Они вместе посмотрели в окно, на том месте, где раньше можно было различить силуэт, теперь никого не было.
-У тебя опять воображение разыгралось, - сказал отец и улыбнулся, - призраки, теперь вот, люди на улице…
Он не успел закончить, как кто-то постучал в дверь, так как замок был большой, гул разошелся по всему зданию. Они быстро спустились вниз, и через пару проходов оказались в главной парадной замка.  Девушка спряталась за спину отца, а он медленно подошел к двери и распахнул ее. Перед ними стоял молодой человек приблизительно тех же лет что и девушка, она посчитала это глупым прятаться за спиной отца и сделала пару шагов в сторону.
-Я, - начал парень.
-Объясняться потом будешь, заходи, - сказал отец девушки и закрыл за ним дверь.
Мужчина знаком показал, что мальчику необходимо согреться и девушка скрылась за дверью. Через пару минут она вернулась с полотенцем и отцовским халатом. Она снова ушла, на этот раз ее никто не просил, она пошла на кухню, приготовить горячий чай. Она принесла чай, но в парадной уже никого не было, прислушавшись, она направилась к огромному залу. Ее отец и это парень о чем-то говорили, она подала чай и села рядом с отцом.
-Так ты композитор, - спросил мужчина.
-От части, - сказал парень.
-О, совсем забыл представиться, я мистер Керк, а это моя дочь Элизабет, - сказал мистер Керк, - можешь звать меня Бэн.
-Я – Грейсон, - сказал парень и поставил кружку на стол.
-Композитор? Да тебе нет еще 16, - сказала возмущенная Элизабет.
-Я музыкант и композитор, может быть, ты видела меня по телевизору, - сказал Грейсон.
-У меня нет на это время, я помогаю отцу, как видишь, - последние слова она особенно выделила.
Элизабет забрала пустые кружки и вышла из комнаты.
-Не обращай внимания, - сказал Бен. – Она очень амбициозна, вы ровесники, наверное, ты можешь ее понять. Мне старику это не дано!
-Да ладно вам, - сказал Грейсон, - чем вы здесь занимаетесь?
-Я просто оцениваю предметы древности и немного реставрирую, да и просто люблю историю этих замков, - сказал Бен, и в этот момент вошла Элизабет, - а ты как в такую погоду оказался здесь?
-У нас сломалась машина, и водитель пошел в одну сторону, а я в другую, - сказал Грейсон и улыбнулся Элизе, когда та посмотрела на него озлобленным взглядом.
-Оставайся здесь пока погода не утихнет, - сказал Бен, - тут полно комнат, правда электричества нет и аппаратура без сети.
-Спасибо, - сказал Грейсон и осмотревшись добавил, - а тут рояль есть?
-Где-то был, Элизабет, покажешь, - спросил Бен, повернувшись к ней, - ты уже хорошо здесь ориентируешься?
-Ладно, - обреченно сказала она.
Элизабет и Грейсон вышли из зала, и она повела его в комнату для приемов. Бен остался один, он взял дневник и стал записывать сегодняшние достижения.
-И давно вы здесь, - спросил Грейсон, когда они миновали еще один лестничный пролет.
-Неделю, - отрезала Элизабет, ей не хотелось разговаривать.
Грейсон, достал телефон.
-Бен же сказал, что нет связи, - нервно сказала Элизабет и открыла нужную им дверь.
-Да я не за этим, - сказал Грейсон и тут же добавил, - эй, а почему ты называешь отца по имени?
-Не твое дело, вот рояль, - она указала пальцем на закрытый чехлом рояль.
-А других нет, - спросил Грейсон, оставив безуспешные попытки снять чехол.
-Насколько мне известно, нет, - ответила Элизабет.
 Ее начинало раздражать, что этот парень снова взялся снимать чехол, и она решила ему помочь. Когда, наконец, им удалось снять чехол, Грейсон попробовал сыграть пару нот, звук был отвратительный. Общими усилиями они немного настроили его.
-Что ты хочешь, чтобы я сыграл, - спросил Грейсон.
-Мне все равно, - ответила Элизабет.
-Хорошо, - ответил он и лукаво улыбнулся.
Он играл, что-то совершенно не знакомое для Элизабет, но очень приятное на слух, ей очень нравился его голос.
-Ну как, - спросил он, когда закончил играть.
-Ужасно, - ответила Элизабет, ей не хотелось признавать, что это просто великолепная песня.
-Разве ты можешь лучше, - спросил он.
-Подвинься, - сказала она и села рядом с Грейсоном.
Она начала играть и петь. Грейсон не отрываясь, следил за ее руками, они плавно переходили по клавишам. Когда Элизабет переходила на коду, она посмотрела на клавиши в стороне Грейсона, и они встретились взглядом. Элизабет перестала играть и отвернулась.
-Вау, не думал, что ты так красиво играешь, - сказал он.
-Бен научил, - сказала Элизабет и встала, обняв руками плечи.
-Тебе холодно, - спросил Грейсон.
Элизабет повернулась, на глазах застыли слезы, на лице – боль.
-Лиза, что с тобой, - с тех самых пор еще никто не назвал ее Лиза.
Она отвернулась, чтобы он не видел, как она плачет, она не хотела, чтобы он думал, что она слабая. Он подошел к ней и взял за плечи, посмотрев в глаза, сказал:
«Элизабет, ты самая потрясающая девушка, которую я когда-либо встречал! Ты единственная, кто при виде меня не падает в обморок от счастья! Я никогда себе не прощу, если сделал тебе больно!»
-Это не ты, - тихо, сквозь слезы сказала она, собрав все свое мужество, она продолжила, - мама, единственная, кто могла называть меня Лиза, но два года назад, какой-то пьяный мужик отнял у нее эту возможность! Она очень любила эту песню, я никогда не играла ее кому-то кроме Бена!
-Прости, не знал, - сказал Грейсон и опустил взгляд.
-Ничего, я уже привыкла, - соврала Элизабет. – В первые дни я даже не разговаривала, но потом постепенно, я звала Бена по имени, и боль утихала, но она до сих пор терзает меня!
-Я никогда не терял близких и не могу понять, что ты чувствуешь, но поверь, мир он гораздо интересней, если посмотреть вокруг, - сказал Грейсон и обнял Элизабет.
-Никогда он не станет таким, как прежде, - сказала она, отстраняясь от Грейсона.
-А ты попробуй! – сказал он и протянул ей руку.
Она медленно протянула ему свою руку. Грейсон крепче сжал ее руку, а другой обнял за талию и стал кружить в вальсе под музыку известную лишь ему.  Элизабет улыбнулась. Оставшуюся ночь они разговаривали ни о чем, когда закончился дождь, около замка появилась машина.
-Это Стивен, мой водитель, - сказал Грейсон.
-Ясно, - Элизабет сделала вид, что устала, чтобы Грейсон не видел ее печали.
-Мне пора, - сказал Грейсон и поцеловал Элизабет в щеку.
Она промолчала. Грейсон сел в машину и уехал, Девушка вернулась в здание, зайдя в комнату, где спал Бен, она бесшумно подошла к нему. Он только-только проснулся.
-Папа, я хочу домой, - тихо сказала она.
Впервые за два года она назвала его папа!


Рецензии
Кажется, что это рассказ на заданную тему: Средневековые замки Англии, вот и написано, как сочинение: гладко, складно, да только вот чего-то не хватает, и это что-то: душа.

Аль Фахри   21.11.2011 11:03     Заявить о нарушении