Украденное счастье

Вчера  меня, выкрали, явно для того, чтобы получить выкуп с  семьи за мою голову.  Знали бы они на сколько это была глупая затея! День не заладился с самого утра и в итоге оказался  самым разгромным днем моей жизни . Это был день краха. Я вышел из  офиса своей компании, обуреваемый мыслями о том, что сегодня произошло! Я БЫЛ РАЗОРЕН !  Не представляю, как я это расскажу сегодня дома, как я смогу смотреть жене в глаза рассказывая о случившемся  и, что я буду делать в ближайшее время, оставшись совсем без средств существования. Мою голову как будто стянуло стальным обручем , от навалившейся проблемы и было острое желание разогнать свой мерс и воткнуться на нем в ближайший столб от безысходности ситуации ! Видимо мое состояние отвлекло меня и позволило нападавшему подкрасться незаметно. Помню,  как голова закружилась, зрение начало терять фокус и через мгновенье  вокруг сгустились сумерки.  По ощущениям мои глаза закрылись на несколько секунд , но  когда я  их открыл , мое тело  уже было  в этом доме на острове. О том, что это остров я узнал  в этот же день, обойдя его весь вдоль и поперек. По началу, я был в бешенстве. Наверное, меня накачали наркотиками, чтобы я не заметил, как меня сюда привезли ,  но через некоторое время,  я смирился с этим и начал мирно ждать когда за меня заплатят выкуп и я вернусь домой, куда если честно после всех последних  событий моей жизни меня не особо то и тянуло.
Сам остров был как из нашей с женой, времен конфетно-букетного периода, мечты.  Белый песок, но при этом,  лиственный,  не тропический лес вокруг, радовал глаза,  напоминая о родине. Вокруг  расстилалось необъятное голубое море ( а может быть океан ) с кристальной чистой, слегка зеленоватой водой , а небо было лишь слегка покрыто небольшими белыми облаками,  которые не мешали солнцу греть вокруг  воздух  до комфортной для прогулок  голышом  по пляжу температуры .
Мои опасения, что я умру с голоду были развеяны буквально через несколько часов, после того как я тут оказался. После первой же прогулки на побережье, я обнаружил дома накрытый  вполне приличными яствами стол.  Это могло означать только одно - у моих похитителей не было желания уморить меня голодом , и это радует!
В беззаботном проведении времени на этом острове дни пролетали за днями. Реально отдыхая  головой от всего того, что меня беспокоило последнее время  дома и особенно на работе , что, я был по правде  рад  тому, что со мной произошло.  Мне было на этом острове райски хорошо !
Недавно начав  рисовать, найдя в доме бумагу и краски, я обнаружил, что у меня очень не плохо получалось  , а как то раз, сидя у воды, я  написал свое первое стихотворение - прямо на песке. Его смыло через несколько мгновений прибоем, но радость от этого факта,  до самого вечера держало  мое настроение восторженным.
От безделья,  я тут часто встречал закат и провожал  рассвет , восхищаясь красотой засыпающего и просыпающего солнца , слушал по утрам лежа в постели  пение птиц и наслаждаясь , тем фактом , что мне никуда не нужно спешить  мог так валяться в постели до полудня.  Это было восхитительное время , полное наслаждения  каждым  моментом  жизни  на этом чудесном острове, каждым вздохом этого прекрасного морского воздуха . И все это продолжалось ....
 пока я не услышал эти  голоса...
- Смотрите, смотрите на энцефалограмму !  Судя по ней  Он отреагировал на наш голос!
-  Господа, моя теория подтвердилась ,  шоковая электротерапия подействовала на этого больного положительным образом!
- Еще один псих вернулся к нам!
-Дружище, - сказал врач в белом халате стоящий прямо передо мной , привязанным кожаными ремнями к креслу , - добро пожаловать в реальность  из  своего мира никчемных  бредовых  фантазий !
Слезы потекли из моих глаз.


Рецензии