Лучше без любви секс семья чем любовь без семьи се

ЛУчше БЕЗ ЛЮБВИ - СЕКС и семья, чем ЛЮБОВЬ - БЕЗ семьИ, БЕЗ СЕКСа!
Вряд-ли мы уже сумЕем разобрАться в ЭТОМ спОре, что БЕЗ ссОры разлучИл НАС Очень скОро!

ЦеловАть тебЯ - не стАну
И ласкАть тебЯ - не бУду -
Я ****ься перестАну
И о <встрЕчах> - позабУдь - ТЫ!

Уж годА, а не недЕли,
ЧередОю пролетЕли -
ПролетЕли через гОды            
<<И пушИстые метЕли -
СкрЫли след мой мИмо-хОдом>> -
На кладбище в твЁрдой глИне -
Под могИльным под надгрОбъем...         

Вряд-ли мы уже съумЕем
РазобрАться в ЭТОМ спОре,
Что БЕЗ ссОры
РазлучИл НАС Очень скОро...

Мне казАлось - ВСЁ нормАльно,
НЁ нормАльно - идеАльно! -
ВмЕсте кУшали и спАли,
ВеселИлись, отдыхАли,
Очень мнОго мы болтАли
(Ты чАще - молчАл, а я - болтАла -
Обо ВСЁМ сказАть старАлась -
О проектах и прогрАммах на рабОте,
О знакОмых, о детИшках, о суббОте);
ИногдА, прАвда, ругАлись -
В ЖИзни ж ВСЯКОЕ бывАет!

Ты шутИл, бузИл, смеЯлся,
Надо-мнОю <издевАлся>
(ДЛЯ МЕНЯ - ЧАСТО ****ся!),
По-большОму - НЕ ругАлся.
В мЕру (раз в 10 лет!) пил, НЕ запивАлся,
От запОев просыпАлся
И с <друзъЯми> <похмелЯлся> -
C рюкзакОм по горАм шлЯлся
Иль с детьми, со мною -
В лОдке по рЕкам сплавлЯлся...

И со мнОю ты, бывАло,
ВыпивАл ЛЮБВИ винА немАло -
Я с тобОю выпивАла -
Даж сознАние терЯла
(От избЫтка - отравлЯлась!) -
В ЖИзни ж ВСЯКОЕ бывАло!

По горАм с тобОй, с детьми гулЯли -
ТАМ блуждАли мы, бывАло -
Ведь без кАрты мы <шатАлись> -
ТОГДА ж кАрт НЕ выпускАли!

С мужикАми я, бывАло,
Что <при слУчае> - ****ась -
Мне ж ведь <сОвесть> - позволЯла -
ЭТО <сОвесть> - позволЯла!
Ты за ЭТО - НЕ ругАлся -
Ты - спокОен оставАлся -
Я ж на-дОлго - НЕ сбегАла -
Я ж <умЕренно> ****ась,
А ТЕБЕ - НЕ позволЯла -
По суббОтам лишь <впускАла>,
А, бывАло, - й НЕ <впускАла> -
Я ж ТЕБЯ ведь - НЕ <желАла> -
А <другИе> - привлекАли -
ДАже Очень ИХ - <другИх> - <желАла>!

ВременАми мне казАлось,
Что во МНЕ ты й НЕ нуждАлся,
Мне казАлось - надо-мнОй ты - <издевАлся> -
ПостоЯнно обнимАлся
(ЦЕлу НОЧЬ спал - со мной обнЯвшись!),
По горАм же ты ведь шлЯлся,
Сам с собОю развлекАлся -
Ты ж с ДРУГИМИ НЕ ****ся -
Даж НЕ ЗНАЛ, КАК к ДРУГОЙ приебАться!

Но детЕй мы <наклепАли> -
ШестерЫх аж <наклепАли>!
И детЕй мы воспитАли -
НеплохИх ИХ воспитАли!
И семьЮ мы - ТОЖ - создАли -
НеплохУю даж создАли -
БЕЗ ЛЮБВИ семьЮ создАли -
ЗнАчит - в СЁМ - ЛЮБОВЬ - НЕ ГЛАВНО -
ЛУчше БЕЗ ЛЮБВИ - СЕКС и семья,
Чем ЛЮБОВЬ - БЕЗ семьИ, БЕЗ СЕКСа!

Ты - <клепАл>, а я - рожАла
(НЕ прОсто терпЕла -
ЗнАчит - МНЕ - ТОЖЕ - ХОТЕЛА!) -
ДОлго ЭТО продолжАлось,
А потОм я - взбунтовАла -
<ВпускАть> <в себЯ> - СОВСЕМ перестАла -
И, как пОзже оказАлось -
Я ТУТ - жУтко ошибАлась -
И емУ, и МНЕ - жУть плОхо стАло -
ОН - кастрАтом стал, а Я - скончАлась!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Li  21.11.2011


Рецензии