Филия

Дочь пошла в первый класс в этом году. Семь лет всего, раньше конечно были какие-то недовольства с ее стороны. Но, похоже, что  сейчас это первое осознанное выражение своего я.  Это все равно мелочи, но я смотрю, что они ее так волнуют, а я переношу все на будущее и преувеличиваю сам для себя и уже вижу, как она будет хлопать дверьми в четырнадцать со словами «Вы меня не понимаете!».

Сейчас зима. До школы триста, продуваемых ветрами метров. Школа находится прямо напротив дома, а между ними находится стадион. Жена заставляет одевать ребенка ватные штаны.  Здесь я полностью ее поддерживаю. Штаны теплые и удобные, легко снять, легко сложить. Сам в таких хожу регулярно. Ребенок же в слезы. Плохо помещаются в мешок вместе со «сменкой», неудобно одевать и некрасиво. Меня она обычно хорошо слушает. Сейчас решил ее попугать: «Вот ноги отморозишь, и тебе их отрежут! Никому не нужна будешь! И замуж никто не возьмет! И не будет ни принца, ни коня!». Так и сказал. Видел просто ее книжку записную, где она секреты записывает. Нарисовала картинку, как могла: конь и на нем два человека, подписала «Я, Иван и конь». В общем, думаю, мой метод донес информацию до семилетнего мозга правильно.

Сейчас иду забирать дочь с танцев. Это немного дальше, чем школа. Когда дочь со школы идет, она звонит «Я выхожу», а мы можем смотреть из окна, как она идет. А до этого детского центра, где танцы проходят, еще метров пятьсот через дворы. Тут уж я иду, а она сидит и ждет меня в холле. Холод сегодня ужасный. Лицо обжигает, да и ветер сильный. Во всем городе ветра может не быть, а в этом месте всегда есть. Бегу бегом, капюшон от пуховика конечно и варежкой лицо закрываю.

Смотрю, прям посреди стадиона по снегу по колено какое-то чудо бредет и ноет что есть мочи. Сопли, слюни все там. Точь-в-точь моя дочь, даже может постарше на год. Ну, думаю, обидел кто, пусть дальше себе идет. А девочка остановилась и стоит. Просто стоит в снегу и плачет. Я тоже остановился, выждал минуту, ситуация не изменилась. Пришлось немного возвращаться к ней.

- Привет, ты чего тут ноешь посреди поля?
- Ноги замерзли, - сквозь рыдания говорит девочка
Я смотрю, действительно, девочка в одних тонких белых колготках. Вот тебе и конь.
- А зачем через стадион пошла?
- Так быстрее, - опять навзрыд
Ну да, конечно, тут и удивляться то нечему.
- Пошли быстрее я тебя в тепло отведу, - и руку ей даю.

Девочка дает мне тоже руку, и  я быстрым шагом тяну ее за собой. Рядом есть парикмахерская, отведу ее туда, там согреется и расскажет где живет и куда штаны дела. А если у нее есть телефон, или помнит номер родителей, то вообще прекрасно. На край, оставлю в парикмахерской, схожу за дочкой, и потом дам ей штаны до дома дойти. Явно ведь рядом где-то живет.

Девочка немного ломает мои планы. Начинает ныть еще сильнее, спотыкается и падает.
- Не могу идти!!!!
Господи, вот связался-то! Благо осталось метров пятьдесят всего до парикмахерской. Беру ее под руки, поднимаю и таким образом пытаюсь нести. Вроде получается.

- Коля! Коля! Любимыыый! Там Кристинку какой-то мужик за руку взял и повел куда-то, беги быстрей! – закричала ревуном жена из комнаты.

Николай нырнул в ботинки, взял в охапку куртку и как был в легкой домашней одежде, так и выбежал на площадку. Уже в лифте надел куртку, застегнулся и зашнуровался. Куда бежать он знал – поле стадиона конечно, а оттуда во все стороны обзор хороший. А до стадиона две минуты пешком и мало быстро секунд бегом!

Увидел Кристину всю в слезах уже на выходе со стадиона. Какой-то мужик обхватил ее под руки и спешно нес.
- Карачун тебе, педофил ухов! – оттолкнул и уронил всех вместе на снег Николай.
- Кристина, марш домой!
Девочка моментально перестала ныть и также моментально скрылась из виду.
- Погоди, постой, дай объясню! – это уже я пытаюсь подняться и защититься от Николая.
- На нарах байки свои будешь травить! Мужики, - крикнул Николай, проходившим мимо молодым парням, - поможите, педофила поймал!

Что дальше? Дальше без вариантов. На всеобщей волне ненависти меня запинали ватагой до смерти. Ребят пытались судить, но дело по итогу закрыли. Моя дочь осталась без отца. Жена ненадолго без мужа. В общем, жизнь продолжается дальше… без меня.


Рецензии