Жёсткая разлука... - Рондель 5

Жёсткая разлука - Рондель 5

               
                И. Мир…

 Как прочно  я  в  разлуке  жёсткой занемог...
 И ничего с собой  поделать уж не смог…
 Нет слов…  и снова   погруженье  в  неудоуменье...
 И не нужно никакого,  о Ирэнн ,  от Вас  прощенья…

 Вот почему уехали Вы так стремительно и бегло!
 Вот почему Вы не сказали…  где найти себя!
 Как прочно  я   в  разлуке  жёсткой занемог...
 И ничего с собой  поделать  уж  не смог…

 Теперь я слушаю, как ветер воет вновь и вновь!
 Как замок наш,  осиротев, дрожит вольготно!
 И лес шумит, шумит в сомненьи  беззаботном,
 Как будто стонет явственно… моя  злосчастная любовь,
 О том, как прочно  я  в  разлуке…  жёсткой… занемог...


Рецензии
"Уист-уи!"
Маленькую Ди
Повстречал я в зарослях
На моем пути.
Из своего укрытия,
Словно по наитию,
Появилась быстрая,
Сказала: "Погоди!
На меня так пристально, человек высокий,
На меня так пристально
Лучше не гляди.
Прошу тебя, пожалуйста, ты гляди на море,
Ты гляди на море,
"Уист-уи"...
И пошел я к морю,
И увидел вскоре
Трех малюток эльфов, спросивших у меня:
"Не видел ли ты девушку,
Девушку-смуглянку,
Что куда-то скрылась на закате дня?"
Не сказал я правду им,
Я сказал: "Не видел",
И, как белки, прыгая,
Скрылись с глаз моих;
Чтоб увидеть темное
Платье ее скромное,
Все углы обшарили в зарослях густых.
И в тени деревьев
Я, ушам не веря,
Тихий крик услышал: "Ты любим, любим!"
"Уист-уи", - ответил я
И взглянул на ветви я,
Все исчезновением взволнованы твоим".
"Уист-уи" - два слова, два коротких слова.
Их сегодня птицы повторять готовы,
Море их поет, слова заветные твои:
"Уист-уи, уист-уи".
Я взглянул на заросли,
На деревья стройные,
Как и прежде, были там птицы беспокойные;
Только маленькая Ди
Уж не скажет: "Уист-уи",
Мне она торжественно не скажет: "Уист-уи".
И пошел я по холмам,
По горам,
И нашел могилу там
Под высокою горою;
На колени тихо встал
И печально написал
На песке своей рукою:
"Спит здесь маленькая Ди,
Спит недалеко от моря.
Все проходит.
Уист-уи".
(стихи Уилсона Макдональда)
Вик, дорогой, я не пропала, просто на время отпускницей стала. На скрипке больше не играла, но под гитару песню эту напевала..и в том числе, для Вас, мой дорогой поэт. В очаровании я от Вас. Сердечный мой привет. И, граф, прошу Вас, не грустите, на звезды лучше посмотрите. Сиянье карих моих глаз в них отражается для ВАС!:)))

Ирина Ярославна   22.11.2011 11:10     Заявить о нарушении
Начинается плачЬ
ГИТАРЫ
РАЗБИВАЕТСЯ
Чаша утра.
Начинается
Плач гитары.
О, не жди от нее
Молчанья,
Не проси у нее
МОЛЧАНЬЯ...

Виктор Шергов   22.11.2011 18:59   Заявить о нарушении
"Я дал ей кольцо на память и больше не стад встречаться. Запомнив обман той ночи в туманах речной долины",- ну вот, и Лорку мы вместе любим)))

Ирина Ярославна   22.11.2011 19:07   Заявить о нарушении
ЛОРКА - ЭТО МОЙ ПОЭТ!!! НАШ!!!

Виктор Шергов   22.11.2011 19:09   Заявить о нарушении
АБАЛЬДЕТЬ!!!! ЧУВСТВУЕТЕ?!*****

Ирина Ярославна   22.11.2011 19:27   Заявить о нарушении
Наверное, я пропаду с Вами

Виктор Шергов   22.11.2011 20:20   Заявить о нарушении
)))"Я однажды гулял по столице..и двух прохожих случайно зашиб.И попавши за это в милицию, я увидел ее и погиб.Я не знаю, что там она делала, видно паспорт пришла получать...",-это, чтобы Вы улыбнулись.Хотела написать лорковское "Если умру я не закрывайте балкона", но другое прочитаю))
Я твое повторяю имя
по ночам во тьме молчаливой,
когда собираются звезды
к лунному водопою
и смутные листья дремлют,
свесившись над тропою.
И кажусь я себе в эту пору
пустотою из звуков и боли,
обезумевшими часами,
что о прошлом поют поневоле.

Я твое повторяю имя
этой ночью во тьме молчаливой,
и звучит оно так отдаленно,
как еще никогда не звучало.
Это имя дальше, чем звезды,
и печальней, чем дождь усталый.

Полюблю ли тебя я снова,
как любить я умел когда-то?
Разве сердце мое виновато?
И какою любовь моя станет,
когда белый туман растает?
Будет тихой и светлой?
Не знаю.
Если б мог по луне гадать я,
как ромашку, ее обрывая!
КАК КРАСИВО!КАК БОЛЬНО И ЧУВСТВЕННО!НЕ ПРОПАДАЙТЕ,ВИК!Я с ВАМИ!

Ирина Ярославна   22.11.2011 23:37   Заявить о нарушении