Предвыборная программа

Господа избиратели, накануне выборов я прошу отдать вас за меня свои драгоценные голоса!
Я не собираюсь в предвыборной программе строить из азота, кислорода и водорода хрустальные замки, но то, что пообещаю, выполню непременно!
Температуру воздуха в январе я обещаю удерживать на отметке минус 15-35 градусов. По Цельсию! Что само по себе, уже достижение.
В феврале я рассчитываю основательно засыпать снегом поля, чтобы не погибли озимые и другие морозостойкие продовольственные растения.
В марте буду бороться за то, чтобы наши кошки могли встречаться на крышах зданий ради демографического взрыва в своём семействе.
В апреле буду ратовать за то, чтобы исчезли коварные сосульки, сошли снега и дам зелёный свет благотворному весеннему паводку.
В мае я покрою землю травой, прогрею пашни и дам возможность труженикам села беспрепятственно сажать различные кормовые культуры.
В июне орошу дождями сельскохозяйственные угодья и приложу максимум усилий на то, чтобы дачники начали вкушать плоды своего труда.
В июле наполню рынки и магазины самыми разнообразными овощами и фруктами, включая салаты и винегреты.
В августе продолжу начатое в июне, усугубив это дело более широким ассортиментом среднестатистической продовольственной корзины.
В сентябре я наполню закрома родины зерновыми и похлопочу, чтобы садоводы и огородники получили хоть что-то со своих гектаров и соток.
В октябре планирую начать плавное понижение температуры воздуха, чтобы наступление холодов не застало врасплох окружающую природу.
В ноябре постараюсь порадовать население первым снегом и первыми минусовыми температурами.
В декабре поспособствую полноправному приходу зимы, а в конце месяца обеспечу смену старого года на совсем новый, замечательный год.
Извините, чуть не забыл!
Обещаю, что круглый год я буду неусыпно следить за тем, чтобы все общенародные праздники строго соответствовали своим календарным датам! Кстати, летом и в начале осени обещаю устроить в лесах ягодный и грибной сезон, а на пляжах родины – загорание и купание.
Такова моя предвыборная программа. Можете быть уверены: я свои обещанья на ветер никогда не бросаю, так как ветром их может куда-нибудь унести, и потом их будет трудно собрать.
Надеюсь, господа, что вы охотно отдадите за меня свои бесценные голоса, которые в обычное время года не стоят ломаного гроша!


Рецензии
Божественная программа, в прямом смысле, божественная. А ещё, Господи, сделай так, чтобы 21 декабря следующего года, нас всех пронесло, в переносном, конечно, смысле.

Юрий Гладышев   21.11.2011 10:38     Заявить о нарушении