Сказочный зверь

Той далёкой зимой, как раз выпал первый снег и укрыл землю. Мороз сковал нашу речку оставив посередине незамёрзшую полынью. И на снегу чётко отпечатались следы. Следы начинались от полыньи, шли по льду припорошенному снегом, выходили на берег и сделав петлю вновь возвращались к воде. Следы не принадлежали птице, хоть и были похожи на птичьи, у этого животного были перепонки.
 Я аж замерла как охотничья собака в стойке. Передо мной на снегу лежала тайна. Интересно, что за сказочный зверь живёт в зимней холодной речке? И как вообще можно жить в ледяной воде? Детская фантазия рисовала удивительного зверя и почему-то с крыльями, ну уж больно оставленные неведомым зверем следы, походили на птичьи. А если так, то зверь должен был иметь крылья!
 Я искала своего сказочного зверя. Я обшарила весь берег. Но чудесный зверь так и не нашёлся.
 Он оставлял свои следы ночью, он будоражил моё воображение. Я держала в руках шкатулку-тайну и не могла её раскрыть. Иногда это печалило, иногда радовало. Я до бесконечности могла рисовать своего сказочного зверя у себя в голове и думать о нём. А как ему живётся в холодной воде? И что он ест зимой? И не мёрзнут ли его лапы на снегу?
 У меня была тысяча вопросов и ни одного ответа. Так неспешно и катилась на своих санках та зима.
А потом, однажды утром, я увидела своего зверя. Маленькую выдру. Зверёк стоял на двух лапках и смотрел на меня. У выдры была мокрая шкурка, блестящие чёрные глазки, тонкие усики и перепонки на лапах. Она была прекрасна. Она была в миллион раз лучше сказочного зверя! Маленькая выдра была живой и настоящей. Удивительное чудо живущее в ледяной воде.
- Какая ты красавица!... - Выдра смешно дёрнула усиками и неуловимым движением скрылась в тёмной воде. Я поняла, что звук моего голоса спугнул зверька. Разрушил хрупкое мгновение, когда дикий зверь смотрит на человека. Но жалости не было, мой сказочный зверь навсегда остался в моих фантазиях, а выдра уплыла к себе домой.
 Тайна была разгадана. И я совсем не была разочарована своим открытием. Ведь впереди в моей жизни, было великое множество чудес и тайн ждущих разгадки.


Рецензии