Я такая, как есть...

Я такая, как есть. Я другою не буду,
От тебя убегу и тебя позабуду…
Я умею ценить, я умею бросать,
Я такая, как есть, меня трудно понять…
Я добра и жестока,
Я шепчу и кричу,
Очень мало и много
Для себя я хочу…
Я умею любить и могу ненавидеть,
Могу ласковой быть, а порою обидеть…
Я смеюсь от души, от души я и плачу…
Я такая как есть, не могу я иначе…
То несу людям свет, то как тьма, я калечу…
За плохое в себе, перед Богом отвечу…
Но я буду такой до последнего вздоха,
Я впитала в  себя это всё от истока.
Я с пеленок была
Очень вредной и дерзкой,
И с родными вела
Я себя очень резко…
Кто-то  это прочтёт,-
Да возьмёт и осудит.
Тот кто это поймет -
Тот любить меня будет…
Я такая, как есть,
Не поймёшь, ну и что же?
Знаю, в мире ведь есть,
Кто понять меня сможет.
Все мы разные здесь,
В этом мире большом,
И такие, как есть
Мы с надеждой живём.
Счастлив будет лишь тот,
Кто найдёт пониманье,
И тогда ни по чём,
Будит им расстоянье…


Рецензии