betrayer

Пепел… Здесь должно быть еще жарко. Но я не чувствую – огонь слишком глубоко забрался под кожу, сожрав все, что делало меня живым человеком. Обрубок ноги… Как хорошо, что больше я не знаю боли и страха… И уже не узнаю.

***

— Лей-лей! Не жалей. Только не до конца смотри! Чтоб немного на дне осталось в канистре. Эх, шандарахнет!
— А там за стеной еще газовый баллон! Фейерверк будет!.. Слушай, ей пора уже выходить…
— Тише ты! Не лезь не в свое дело!

— Прости… Ты знаешь, я должна это сказать… Тебя. Убило. Предательство… Прощай!..

***

— Меня воротит от этих клубов.
— ЧЕГО?!
— ДА ТАК… Гребаная музыка!
— ПОШЛИ ВЫПЬЕМ!
— Пошли.
— ДА ЧЕГО ТЫ ТАМ СЕБЕ ПОД НОС БУРЧИШЬ?.. НАМ ДВЕ ВОДКИ!
— Блин, знает же, что не люблю водку. Пива охота…
— ДА ЧТО ТЫ ТАМ ОПЯТЬ БОРМОЧЕШЬ?.. И ТОМАТНЫЙ СОК!
— Не запиваю я… Лучше б лимон взяла… Хорошо хоть сок томатный… Гребаная музыка!
— НУ ТЫ, БУКА! ЗА ЧТО ПЬЕМ?
— БУДЕМ!

***

— Угадай, кто приехал из Москвы, дружище?!
— Не знаю.
— Все уже знают, а он не знает! Ну давай, скажи это! Кто приехал? А?
— Слушай, иди ты нахер! Не хочешь говорить – не надо!
— Да ладно тебе бычиться! Твоя ненаглядная приехала! Гы!
— Ага.
— Уж она-то тебя взбодрит! А то ты какой-то чудной стал, с тех пор, как из Америки вернулся. Ну, ты рад? Рад?
— Пойду воздухом подышу…

***

— Да, Владимир Владимирович.
— Присаживайся, малышка. Есть дело. Нужно убрать нашего общего знакомого… Да-да! Его!
— Но у вас же договоренность!
— Я знаю.
— Это п…
— Выполнять приказ!
— Есть выполнять приказ!
— Постой. Еще одно. Я хочу, чтобы перед смертью он услышал три слова…

***

— Да, Владимир… Парим над Атлантикой!.. Конечно, все в порядке!.. Спасибо!..

— Ты действительно отдашь ему схему.
— Да.
— Настоящую схему?
— Нет!
— Что?! А как же Михаил? Он обещал его выпустить!
— Обещал – сделает.
— Но если он узнает?..
— Не узнает.
— Это называется!..
— Предательство.
— Да!
— Я знаю. Я предатель.


Рецензии