Много слов

"Теперь я обиделся серьёзно."



Что такое обида?
Потерянная минута….потерянный час…потерянный день……
Украденное время у хороших, добрых слов, и крепких, горячих объятий….
Ненужная горячка глупых предложений…смешная горячка ненужных поступков….
Дурость одного человека…
Дурость заражаемая….
Дурость – похититель времени!!!

Что такое обида?
Неумение остановиться.
Неумение задуматься
Неумение не идти на поводу
…этой минуты….этого часа….этого дня
Неумение учиться на ошибках
Неумение, помноженное на слабости.
Помноженное и откультивированное.

Что такое обида?
Моя – твоя обида, на планете любви???
Непонимание, эгоизм, вспыльчивость?

А ты не мог бы не обижаться «СЕРЬЕЗНО», разве я совершала, что-то серьезное для этого?
А ты не мог бы быть умнее и на мои фокусы находить противоядие без всяких там обид и условий?
А ты не мог бы подарить мне частичку своего ума и силы….не мог бы…нет?

Что такое обида?
Уместна ли она?
И её роль в этом миге….в этом случае….в этих отношениях.

Я не хочу обид….
……….никаких……
Они разрушают.

и конечно я сделаю, как ты хочешь, и конечно ты совсем меня не понял, и конечно то, что я пишу не имеет никакого смысла, и какой тогда в этом смысл?
и конечно это несравнимо с тем, что мастерски делаешь ты, и я просто не хотела засорять бредом территорию гениев.
и конечно снова слишком много слов, совершенно ненужных слов, которыми так любит бросаться обида.


Рецензии
Миниатюра, как всегда у Вас, очень эмоциональна и трогательна. Кажется, что слова выливаются прямо из сердца.
Но Вы, мне кажется, очень требовательны к обиде. Обида - непроизвольная реакция на какое-то неприятное действие или слово близкого человека, потому что обижаются только на близких; на посторонних - чего обижаться?! Любой человек - будь он гением, будь необыкновенно терпеливым и выдержанным, когда-нибудь обязательно на что-то обидится - он ведь человек, а не робот. Главное, не раздувать эту искру, не превращать в снежный ком, остановиться, хоть это порой бывает и нелегко.
Не надо много слов. Достаточно одного - "Прости!"
Желаю Вам как можно меньше ссориться со своим возлюбленным!
А лучше - совсем не ссориться!))

Валент Васильев   24.11.2011 03:51     Заявить о нарушении
Хорошее пожелание, спасибо Вам.)

Чезара Крамер   24.11.2011 11:50   Заявить о нарушении