Анекдот для женщин Три типа мужчин

Существуют три типа российских мужчин и соответственно три типа их жизненных сценариев.
Первый.  В богом забытой деревеньке в одной избушке помирает дедок.
А его бабка возится около печки.
- Что ты там делаешь?
- Кашку варю …
- Дай попробовать!
- Уймись, старый, это тебе на похороны!
Второй.  В той же деревеньке в другой избушке дедок молится перед иконой:
- Пресвятая Богородица!  Пресвятая Богородица! 
- Направь и укрепи! Направь и укрепи!
А бабка с печки на него ворчит:
- Старый, ты проси только что бы укрепила!  - Направлять я буду!
Третий. У одной женщины умер муж.
 По весне она отправилась на кладбище, дабы прибрать могилку.
Видит – другая женщина уже все сделала и собирается уходить домой.
-  Что вы здесь делаете?  - Да вот мужу пришла могилку прибрать …
- Не может того быть, здесь мой муж похоронен!  - Нет мой!
- Нет, это ошибка, здесь мой муж похоронен!  - Нет мой!!
- Ну как же ваш, мой всегда в 6 часов вечера домой приходил
 и всю зарплату до копейки каждый месяц приносил!
- Ну и что? - А нам хватало обеденного перерыва и тринадцатой!


Рецензии