Часть первая. Как тяжело быть мной

Part 1
Часто ловлю себя на мысли, что у всех куча недостатков.
Может это из-за моего темперамента или из-за моей ненависти к людям и ко всему, что они олицетворяют.
Такими темпами, конечно, не спорю, рано или поздно придется остаться одному, ведь все кто это слышит ежедневно, однажды отвернутся, уйдут, не поймут.
 
А, может, вывод прост?  Дело во мне и дело в том, что хромает моя самооценка и, путем оскорбления  других, я пытаюсь реализоваться  и поднять её.
Заведомо не обоснованные выводы о том, что все, кто рядом и те, кто говорят, что любят меня, всегда поймут и всегда попытаются пережить такие моменты, весьма ошибочны.
В конце своей жизни, каждый человек осознает свои ошибки, делает выводы, ставит точки, запятые и многоточия.
И каждый человек в конце своей жизни остается один.
-Жень, хватит а?
Никогда не хватит, только потому, что это никогда не может прекратиться…
Прости меня, но видимо тебе придется терпеть все это на протяжении 50 лет или не придется, решать то все равно тебе.
 


Рецензии