Дорог вдох твой...

(19 минут из жизни идиота)               



20:40 год.

я ночью не могу уснуть...
будто приходит ко мне печаль и баюкает.
ночью мне снятся умершие, которые о чем-то говорят мне.
 когда я иду по комнате в темноте, я врезаюсь в тени.
мне мерещатся силуэты.
кто-то называет меня по имени.
меня зовут.
я не должен говорить тебе об этом, но говорю...
представь, что меня блюёт откровением.

я пачкаю тебя...

20:41 год

в последнее время я езжу на трамваях, а не на автобусах...
я иду по рельсам, как старый трамвай, который никогда не забудет своей дороги.
сегодня не было тока в проводах, и я опоздал.
ты мой ток.
а ведь у каждого трамвая есть парк, где он живет...

20:42 год.

палка
колесо
спица

собака
лассо
пьяница

почему сердце в груди дымится?
почему к тебе тянется?

20:43 год.

в моём сердце целая комната в твоём распоряжении.

когда захочешь прийти - приходи.

20:44 год.

ты пришла.
ты лежишь на моих коленях.
ты засыпаешь под песню моих поцелуев.

20:45 год.
ты ушла из меня, как вода из графина, в чужую глотку.

я наливал себе газированную воду в стакан...
потом мне стало противно, и я вылил всё содержимое стакана в раковину.

потому что пузырьки мне пели твоё имя.

20:46 год.

а сейчас я поднимусь на крышу дома и вылью с нее пакет молока, задену небо...
ты взглянешь вверх и увидишь млечный путь...
я по нему иду...

а молоко было скисшим...

20:47 год.

гномы прячут сладости под грибами.
ты, как гномы, прячешь от меня свою главную сладость - любовь.

20:48 год.

девочка
птичка
домик

дорога
колечко
лампочка

разбей моё сердце, гномик!..
вот тебе тапочка...

20:49 год.

когда  мне было 5 лет, один добрый дядя подарил мне 50 воздушных шариков.
я надувал их несколько часов.

я, как воздушный шар.

только наполнен тобой, а не воздухом.

20:50 год

Я провожал тебя на поезд.
на выходе из вокзала Я увидел надпись: выХОД В ГОРОД.

Я прочитал: ДОРОГ ВДОХ.

мне дорог каждый вдох твой.
Я вдыхаю воздух.
а выдыхаю любовь.

ты дышишь моей любовью...

20:51 год.

ни весточки от тебя.

между нами стена из глухих проституток.

20:52 год.

я всегда засыпал раньше тебя,
и ты выключала настольную лампочку, чтобы свет не мешал мне спать...

но сейчас я не сплю!

 зачем ты выключила её?..
 
20:53 год.

целую тебя в сосок души.

это единственное, что я могу поцеловать.

20:54 год.

ЛтЮеБбЛяЮ.

20:55 год

невозможно сухим мылом намылить сухую руку...
нужна вода.
ТЫ моя вода!

20:56 год.

как для птицы крыло,
как для шкафчика в ванной дверца,
мне улыбка твоя нужна.
твоё сердце!

20:57 год

годы пробегают мимо, как пешеходы на красный свет.
этот год сбила машина.
на ней ехала ты.

20:58 год.
моё сердце подобно зонту.
когда нужно - открой...
оно небольшое, поместится даже в самую маленькую сумочку.
но если будет дождь - оно раскроется.
и защитит тебя от дождя.
мое сердце - не трость.

 его можно прятать.

спрячь меня...

20:59 год.

мне говорят, что я болен раком.

моя любовь растет, как раковая клетка.


это год моей смерти.
я чувствую это.
теперь я исчезну на сорок один год, и, может, в 21:00 году мы увидимся.
ко мне пришли ангелы, один из них поёт твоим голосом.

интересно, кому должно быть приятно: тебе или ангелу?..


Рецензии
Впечатлило.

Андрей Глобальный   03.07.2013 12:48     Заявить о нарушении
Очень это радует! Спасибо!

Марсель Шайхаттаров   03.07.2013 14:06   Заявить о нарушении