смотрим с улыбкой

ты позвонила мне и
сказала что надо срочно поговорить.
я бежала к тебе, зная что случилось что-то серьезное.
ты сидела на нашем обычном месте.
и все вроде было как всегда.
только вот вышло солнце.
был день, но казалось что солнце начинает садиться.
зеленые листья озарили яркие, теплые, мягкие
оранжевые краски.
я подсела к тебе.
у меня задрожали ноги.
ты говорила кратко, без эмоций,
без всяких деталей.
я собрала все внимание на тебе,
лишь иногда отвлекаясь на красивое оранжевое небо,
которое так и манило к себе.
твои светлые волосы от ярких лучей,
казались золотыми.
ты смотрела куда-то вдаль.
я пыталась поймать твой грустный взгляд,
но все попытки были тщетны.
ты была уверенна, что все будет хорошо,
а я отводила от тебя печальный взгляд.
все было таким красивым, невероятным.
хотелось находиться там как можно дольше.
но твои слова до сих пор не вжились в моей голове.
ты сделав глубокий вдох, достала телефон
и включила ту самую песню,
которую так часто напевала мне.
я смотрела на небо и понимала что сейчас не выдержу.
все то что скопилось у меня внутри должно
выйти наружу и я даже знаю как.
слезы покатились по моим щекам.
ты не переставая петь, улыбнулась,
и вытерев мои слезы, обняла меня.
ты не понимала почему я плачу.
ты знала что я плачу очень редко.
хотя в последнее время это считалось нормальным.
я обняла тебя и успокоилась.
ты дала мне рубль, на котором затем написала:
саша+лена+вита=любовь
как только мы разошлись, солнце село.

-мне нравится то что с ним мы одинаковы в том плане, что на все смотрим с улыбкой. поверь, он бы сделал тоже самое.


Рецензии