все закончилось

какое то странное чувство.
кажется что все самое интересное в моей
жизни закончилось.
все.
только вот happy end-a нет.
где он?
все такое необычное.
я словно пробудилась от прекрасного сна
и оказалось в спокойном скучном месте.
хорошо это или плохо, я не знаю.
но что-то внутри так греет.
что-то внутри дергает меня за чувства,
как за ниточки марионетки.
все внутри танцует, играет, а потом резко утихает.
и я сижу одна, зная что все закончилось.
уже все будет по другому.
я долго не смогу привыкнуть к этому,
но в конце то концов смирюсь.
жизнь будет проходить сквозь меня, а я
лишь буду холодно смотреть ей в спину.
она не собирается замечать меня,
все получат то чего хотели.
все будет плакать, смеяться,
ненавидеть, любить.
а я буду сидеть в стороне и скулить,
словно маленький щенок, которого выставили за дверь
теплого дома, в котором его раньше приютили.
все будут задаваться вопросом:
-почему ты сама по себе?
а я улыбнусь и совру им, что это лишь кажется.
но на самом то деле, где то внутри меня будет тяжелый груз,
от которого не так то просто избавиться.
он будет удерживать меня и потихоньку втаптывать в землю,
пока я вообще не исчезну.
никто ничего не поймет.
просто однажды не придет один человек.
его уже не будет в живых, а все лишь пустив слезу,
будут жить дальше.
но это уже будет без меня.


Рецензии