диалог с дьяволом

        Он пришёл ко мне сам...появился среди тьмы и огня как положено тёмному духу..
."Почему?"-спросил я.
"я не хочу тебя пугать"-ответил он
"Если б я явился при свете ты бы в меня не поверил или что хуже принял бы за ангела"
"Но ты же был ангелом.когда-то"
"я не жалею о том времени"
"Ты не скучаешь по Свету?"
"Я понял, что такое Свет,лишь познав тьму"
"И мне жаль тех,кто ни разу не ходил моей дорогою"
"Жаль?"
"Да.И поэтому ,я искушаю людей что б они испытали это."
"И стали мудрее"
"Мудрость не даёться тем ,кто познал жизнь лишь с одной стороны"
"Так что же ты помогаешь людям......
.......и при этом тебе всё равно,что люди ненавидят тебя?"
"Людям нужен кто-то,на кого можно списывать свои грехи.И я не возражаю"
"Или ты б предпочёл винить во всём Бога? "
"Винить Бога!?"
"Звучит кощунственно,да?"
"Вам .людям,надо верить во что-то...абсолютное и доброе"
"А вера в абсолютное зло...помогает находить оправдания своим неудачам"
"А если мне не нужны оправдания?"-резко спросил я
"Ни для добра ни для зла...если я нахожу силы...отвечать за свои поступки!?"
"Значит я не нужен тебе больше....Твори свою судьбу сам"
"А я пойду помогать тем,кто в этом нуждаеться"
"Постой"-крикнул я увидев что он исчезает.
"Но я буду рядом....я всегда рядом с теми....кто этого заслуживает"

P.S. Произведение не моё только очень глубокий смысл захотел поделиться.


Рецензии
1. "Я понял, что такое Свет,лишь познав тьму"
"И мне жаль тех,кто ни разу не ходил моей дорогою"

2. "Мудрость не даётся тем ,кто познал жизнь лишь с одной стороны"

- Это ответ тем, кто считает, что к Свету можно прийти только через любовь, радость, счастье. Я столько раз пыталась объяснить людям, что не познав горечи, боли и апогея страданий душевных и телесных, невозможно излучать Свет и познать Его.

***

3. "А если мне не нужны оправдания?"-резко спросил я
"Ни для добра ни для зла...если я нахожу силы...отвечать за свои поступки!?"
"Значит я не нужен тебе больше....Твори свою судьбу сам"

- Тот, кто способен отвечать за свои поступки, тому уже не нужны оправдания.Ему безразлично, как реагируют на это другие люди. Высшая совесть всегда с ним.

***

4.я буду рядом....я всегда рядом с теми....кто этого заслуживает"
- А искушения даются лишь тем, кто сцепив от боли зубы, способен идти вперёд, совершенствуя свою душу.

Спасибо! очень мудрый человек написал этот диалог.

Филун Джарин   13.04.2012 01:16     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/12/03/1334

Это три маленькие притчи по теме!

Филун Джарин   13.04.2012 01:27   Заявить о нарушении
"Так что же ты помогаешь людям......
.......и при этом тебе всё равно,что люди ненавидят тебя?"
Помогать когда тебя любят легко,а попробуй помогать,когда тебя ненавидят!!!
Это не лично к тебе Филун,наверно даже к себе...
Благодарю за притчи...

Просто Путник   13.04.2012 14:04   Заявить о нарушении
Путник! ты говоришь о безусловной любви, которая не смотря на зло и ненависть идёт от чистой и светлой человеческой души.

Филун Джарин   13.04.2012 16:56   Заявить о нарушении
Да Филун!!!Любить просто,что ты есть,есть такая(такой)...

Просто Путник   13.04.2012 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.