Новая весна

Была тихая и беззаботная середина весны. Как раз то время, когда солнце светит каждый день, на небе почти не бывает облаков, а на деревьях зарождаются новые задатки их жизни. Снег давно уже растаял, и о прошедшей зиме напоминал только лёгких холодный ветерок, дующий обычно на тебя в тени домов или ещё не пробудившихся от зимы деревьев.

Я спокойно и радостно проживал эти деньки. Каждый день радовал меня по особенному. Засыпал я довольно поздно, вставал рано, толком не высыпался, но только погода за окном и наполнявший мой нос весенний воздух, заставляли появляться улыбке на моём лице. Весёлое щебетание птиц радовало меня необыкновенно. Так вот забредёшь в небольшой парк, и идёшь, слушаешь, щебетанье этих радостных птичек, да и самому становится легче.
 
В такой обстановке вроде бы ничего не могло расстроить меня, огорчить, заставить задуматься. Но один такой момент всё-таки был. Весна – пора новой жизни, пора веселья, радости и любви. Как раз последнего мне и не хватало. Я боялся влюбиться, боялся посвятить свою жизнь какому-то человеку. Наверное, можно подумать, что я боялся всего, но нет, боялся я только любви. Да, не спорю, это замечательное чувство, полное радости, переживания, страдания и других различных моментов, так нужных для каждого человека, но для меня это было сплошное страдание и горесть. Я не особо красив, не очень то и нравился девушкам, по крайней мере, думал так я. Стоило влюбиться в очередную красотку, да может и не совсем в красотку, как я терял голову, но, не смотря на это, так и оставался я один на один со своей любовью. Она не была взаимна. Так, обжигаясь вновь и вновь, я смирился с этим.


Рецензии