Заласкаю тебя, зацелую

Заласкаю тебя, зацелую,
Нежным шёпотом заворожу,
А пока одиноко тоскую
И в глаза твои молча гляжу.

Жду попутного ветра я с моря,
Умоляя взахлеб Небеса -
Помогите, чтоб встретились двое:
Я - Ассоль, Он - мои паруса.

Мои нежные ласки скучают,
И мой шёпот горячий остыл...
Только волны да ветер всё знают,
Жду я шелеста их "он приплыл!"

   2011 год.


Рецензии
Я рос очень мечтательным, и достаточно влюбчивым юношей, потому, Тамара, Ваши стихи всегда находят отклик... http://proza.ru/2013/04/21/662 (пардон, если уже читали...)

http://proza.ru/2011/07/02/879

Полковник Чечель   06.02.2024 14:36     Заявить о нарушении
В Вашей "Личной жизни" красивое фото прекрасной девушки с алыми парусами.
Наивный стих "Заласкаю тебя, зацелую", тоже с алыми парусами, написан женщиной, которой было уже за 60. Но она до сих пор верит в любовь и мечту.
Человек не меняется.
Спасибо, Василий!

Тамара Кучук   06.02.2024 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.