Запах ангела

 
В детстве бабушка мне читала сказку про ангела, который спустился на землю, чтобы научить людей добру. Но люди были глупы и жестоки, и не поверили в его любовь.
 
Сказка заканчивалась словами: «Уходя ангел сказал, что не покинет людей и всегда будет рядом. Продолжит учить людей мудрости и любви, а свидетельством его присутствия станет волшебный запах, почувствовать который смогут лишь те, кто верит в него".
 
Помню, тогда я долго гадала, как же пахнет ангел, и даже спрашивала об этом у бабушки.  В ответ слышала, что он окружен ароматом цветов и сладостей.

На следующее рождество я получила в подарок пластмассового ангела, наполненного конфетами, и окончательно поверила в версию бабушки о запахе доброго создания…
 
Прошли годы, я выросла и прекратила верить в Деда Мороза и Добрую фею, я уже не зажимала кулаки наудачу. Но, выйдя замуж и став мамой, все же рассказывала дочке сказку про чудесное создание. А недавно случилось вот что...
 
Готовясь к новому году, мы с дочкой мастерили фигурки голубей и ангелов и подвешивали их на леску под потолком, вечером, собираясь семьёй за ужином, наблюдали их кружение над ёлкой. В один из таких дней к нам в гости пришла тетя с мужем и пятнадцатилетней дочкой. Они принесли в подарок нашей крохе такого же игрушечного ангела, какого мне дарили в детстве!
 
Радостную дочку мы отправили погулять с юной гостьей. Но не прошло и полчаса, как девочки со слезами на глазах вернулись домой. Оказалось, что во время прогулки к девочкам подбежала собака и, выхватив из рук дочери игрушечного ангела, разорвала его на куски. Мы успокаивали малышку: тетя обещала купить ей нового ангела, дядя - плюшевого медведя, а подружка - большую конфету…
 
Засыпая, дочка долго всхлипывала и жалела растрепанную игрушку. Я же гладила её по кудрявой головушке и радовалась, что все обошлось так благополучно: девочки остались невредимы. А новую игрушку всегда можно купить. И тут я подумала, что, наверняка, настоящий ангел был рядом с детьми, когда на них напала собака. От этой мысли на глазах навернулись слезы и я ощутила теплый, нежно-сладкий – аромат…. 


Рецензии
Замечательный рассказ. Прочитала с большим удовольствием.Буду ждать других произведений. Удачи тебе.

Елена Сучкова   22.11.2011 16:44     Заявить о нарушении
Я полностью вас поддерживаю!Ангелы пахнут именно так!

Евгения Слугина   14.12.2011 13:07   Заявить о нарушении