Инкрустации

ну вот... готовку доклада я забросил отредактировав три страницы и сам того  не желая вдруг коснулся (кончиком мышки если хотите) книжки с названием  Мастер и Маргарита. как-то внезапно сменили мое настроение об  автокорреляции и сигналах историк и предатель Алоизий, садик мастера под  окном. жена его, грозная и прекрасная, мудрыми советами полна, и стол под  листвой. впрочем девушка моя, Анжелла - львица, кстати, тоже довольно  мудростью наделена. "Вжигорь, ты еще не популярен как Пугачева, ты еще на  работу пока должен ходить.." права она, ч. побери - ничего с этим оттоком не  поделаешь. но только тянет меня не в то русло сейчас. а тянет в дворик с  садом и сиренью. тянет в осенний листопад на стол. тянет в бессмысленные  мечтательные рассуждения о будущем и настоящем литературы доверчивого  мастера и матерого мыслителя-циника, и в оправдательно фальшивые  инкрустации самообмана, почему "талант" мой до сих пор неизвестен...

***


Рецензии