Мой октябрь

Октябрь, любимый мой октябрь,
я родилась в твой день - спасибо Богу!
поэтому витаю в облаках
и вот - рифмую понемногу.

Красивей нет поры в природе -
берёзки в золоте стоят,
и как в прощальном хороводе,
их листья, падая, кружат...

А вот и клён – такой красавец,
что просто глаз не оторвать...
Листочки засушу на память,
весну чтоб легче было ждать...

Багряно-жёлтые леса,
и зелень яркая лощины,
на чёрных бархатных ветвях
краснеют гроздьями рябины...

Кругом краса, как будто в сказке,
словами всё не рассказать.
Где кисть моя, где мои краски -
пойду я сказку рисовать!

   2009 год.
 


Рецензии
Осень самое сказочное время года, ну это я так думаю.Её сама природа так раскрашивает, что кажется нам величья её, осени, никогда до конца не постичь.

Лариса Гулимова   27.09.2022 10:29     Заявить о нарушении
Каждая поэтическая душа восхищается осенью, её красотой и величием. Этот стих родился у меня очень-очень давно, наверное, первым, нашла у себя в старом блокноте.
Спасибо, Лариса.

Тамара Кучук   27.09.2022 10:53   Заявить о нарушении