Мой одинокий волк

Однажды я встретила одинокого волка. Весь его внешний вид говорил о его мощи. Выразительная "волчья" морда, хищный взгляд, сильные мускулистые ноги, а заместо улыбки, такой же звериный оскал. Он говорил со мной на непонятном мне "волчьем языке", выражая свои чувства с помощью мимики и движений.

Благодаря беспощадной настойчивости, терпению и выдержке, он добивался любых своих целей. И пока я безмятежно спала в своей постеле, он бродил по огромному городу, наслаждаясь свободой.

Чем ближе я хотела быть к нему, тем дальше он отдалялся от меня. Я верила, что смогу приручить дикого зверя, но все мои попытки были тщетны. Ведь как гласит народная мудрость : Сколько волка не корми, всё равно в лес убежит.

Но не смотря ни на что, я запомню его, как самого храброго и сильного волка, как самого верного зверя из всех зверей. Которого природа наделила красотой и невероятным мужеством. Я чувствую, что где-то глубоко, под его ярым взором, острой пастью и толстой шкурой, есть место для тепла и нежности. И возможно нежности у волка больше, чем у любого из нас, людей..
Когда мы выключаем в своих комнатах ночники, и засыпаем в своих теплых постелях, мой волк бродит по улицам города. И одиноко воет на луну.


Рецензии