арабеска 197

 1
Я мужчина.
Ты мужчина.
Мы –кулак,
……семья,
……община.

И у нас
…муж и
         жена.
Как у всех
…..все
         сатана.


Как у всех…
………….
Я женою
       назвался..
Я сломался…
Устал….
Рассмеялся..
Раздвоился…
И расшатался…
И заврался.

     2
У меня второе « Я»,
С ним мы верные
             друзья.
Нету споров,
Нет упреков,
Нет усмешек
И намеков.

    3
Если я жена в постели,-
Ты мой Бог.
Лишь бы ты помог!!!
Лишь бы ты помог!!!
***
***
Мужчина -
            целеустремленен
И жаждет цели.
Он тверд, жесток
              и непреклонен
Со мной в постели.
Не просит –
            вместе
                постел;и.
Велит-
          я вещь в пыли.
Но если я его жена,
То я любима и
               важна.
А если я мужчина?
……..Боги!!!

Он все равно разводит
                ноги….
        4
Я женщина.
Ты женщина.
Мы рядом.
Завещано до смерти
………только ядом.
…..помята мягкая
                постель,
Я забываю кем теперь
Я должен быть…
А кем не быть….
……………..
Кого убить в себе
              на время?
- такое бремя-
             
        5
Я женщина,
           но я мужчина.
Играю роль.
Моя щетина
              придумана-
- и это ширма..
……………..
За нею прячусь,
               раздеваюсь
И гримируюсь,
И стесняюсь.
И басом…
…..грубо
В хлам…..
……..ругаюсь-
Я притворяюсь.
***
Я не мужчина.
И я теряюсь
И сам себе
Я редко нравлюсь.
У зеркала отговорюсь,
                покаюсь
И самого себя
            вновь испугаюсь.
Как пережить,
            когда невольно
Неволя сети ставит-
                больно!!!
И гонит в клетку
                одиночества
с фальшивым членом
и без  имени
                и отчества.


Рецензии
Я сломался…
Устал….
Рассмеялся..
Раздвоился…
И расшатался…
И заврался.(с)

Не корите своего ЛГ.
Всё пройдёт, когда отдохнёт.)

Ирина Юрская   29.11.2011 02:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.