Зубная фея 3. Конец историям

Зубная фея 3. (Конец историям)
    Я уныло брел по улице, изредка  смотря на грязные тучи, которые истекали проливным дождём. Грустно было мне, скучно без зубной феи. Но как она придёт, когда нет больше зубов. Неразумно я поступил, зачем ей отдал все зубы? Надо было по одному  давать, может быть, моё удовольствие продлилось бы с месяц. Но нет, я же щедрая душа, на вот миленькая фея все зубки, только дай разок. Но как говорят <<Умная мысля, приходит опосля>>. Теперь получи за свою доброту, большой кукиш, который тебе ни когда не изменит, и не заразит болезнью самой богини Венеры.
    Серые машины рассекали по лужам как катера по морю. Большой автобус с тихоходностью океанского лайнера прошел в нескольких метрах от меня. Мои ботинки захлебнулись от воды.
    Когда приливная волна городских луж ушла, то возле моей левой ноги я увидел вставную челюсть, которая лязгала от холодных потоков воды. Сам Нептун послал мне подарок с небес.
    Бережно, не побрезговав, я взял амулет для вызова зубной феи, и положил во внутренний карман куртки, поближе к сердцу.
    Ну все! Мой шаг прибавился, теперь кулак мой может третий день отдыхать. Не будет сегодня кровавых мозолей на ладошках, не буду я их завтра брить от жесткой щетины.
    Теперь погода на улице не была такой уж мрачной, сквозь плотные облака меня грел теплый лучик счастья в образе зубной феи. Надо будит купить бутылочку хорошего вина, ведь сегодня третий день как мы встречаемся, а это надо отметить. Ноги от радости уже не захлебывались, а радостно булькали в такт моим сладким мыслям.
    Домой, только домой! Кричал мой разум, который стал уже пробуждаться.
    Набрав полную сумку еды и выпивки, я уже парил над  водой городских улиц. Пора приземляться вон виднеется мой дом.
    Неожиданно для самого себя, мои шасси подвернулись на камне, и я с довольной улыбкой снова отправился в полёт. Курс мой теперь уже не лежал в сторону дома, а упрямо указывал прямиком в лужу. Увидев в отражение воды свое умилённое лицо, я тут же исказил его рябью, которое создало мое падающее тело.
    Грязно ругаясь как утопающий, которого бросили на произвол судьбы спасатели, я выползал из лужи. Поросята умерли бы от зависти увидев, как я измазался.  Хорошо что покупки не побились об асфальт. Отплевываясь в разные стороны, я уже не бредил о полетах. Пора вернуться в реальность, это хорошо, что лужа, а если открытый канализационный люк? Фея ни за что не согласилась бы совокупится со мной, в подземных лабиринтах. Ну в принципе, если объяснить что я злой Минотавр, и рог у меня один, и что ещё через час придёт Тесей из службы городских канализаций, то она наверно согласилась бы. А что? Романтика.
    Ладно, перенесусь с острова Крит. Надо ещё прибраться дома, а то холостяцкое цунами натворила полную разруху. Собрав всё в одну кучу, я встал на четвереньки, и бульдозером сгреб все под кровать. Цветастое покрывало, которое заправилось на кровать, окончательно скрыла остатки моего одиночества.
    Пора накрывать на стол. Заблёванная скатерть от прошлогоднего пиршества, легла на стол обнажая все свои пятна. Отлично, на пятно от непереваренного салата я поставлю эмалированную чашку с отварными сосисками, на следе от пепельницы будет стоять графин с томатным соком.
    Теперь пора заняться собой. Не могу же я предстать перед гостьей в страшном виде. Самым тщательным образом были приглажены кудри, голова была вымыта душистым лимонным шампунем. На шею в виде банта я повязал мохеровый шарф.
    Цветы, как я мог забыть про них! Хотя есть тут у меня один нераспустившейся цветок, но фея придёт и своими ласками польет его. Её бабочка станет трепыхать крылышками вокруг него, а когда устанет, то она опуститься на красный бутон. Её галоша плавно как хрустальная туфелька оденется на мою третью ногу. И часы будут бить двенадцать часов, бим-бом, бим-бом.
    Распахнув  окно нараспашку, я теперь в открытую ждал её выставив вперёд руки с челюстью. Холодный ветер охлаждал мой раскалённый урановый стержень, пора ему  опуститься поглубже в реактор, иначе пойдёт сейчас выброс энергии.
    Вот блин! Достоялся на холоде, теперь меня приспичило по малой нужде. Оставив челюсть на праздничном столе, я топая босыми ногами, умчался философствовать. Не зря гласит закон Мерфи: <<Всё что начинается хорошо, заканчивается плохо. А что начинается плохо, заканчивается ещё хуже.>> Вот и закончилось для меня плохо, справлял малую нужду, а приперло ещё вдобавок и большую.
    Уладив все свои дела с организмом, я окончательно покинул то место, где Диоген мог бы больше придумать чем в своей бочке. Напевая песенку про гуся, я довольной походкой вернулся к столу.
    За столом, к великому моему удивлению, сидела безобразная старуху в блестящем и явно не по росту платье.
-Ты кто?- Спросил я, прикрывая своего гуся руками.
-Я за зубками прилетела!- Довольно ответила она лязгая вставной челюстью которая пришлась впору её рту.
-Ты кто?- Снова повторил я свой вопрос, натягивая на себя брюки, которые оказались рубашкой.
-Ты разве не понял, я зубная фея, я потеряла свою челюсть. А ты её нашел, теперь я твоя на ночь. Мне внучка рассказывала, что ты тут два дня вытворял, ну и во мне проснулась вторая молодость. Ну давай испей со мной вина, а потом за дело.
-Нет, простите,- лепетал я от её наглости,- я не хочу вас, я лучше, не надо.
-Давай,- взревела она и стала асфальтным катком надвигаться на меня.- Пусти своего бизона по моим бескрайним степям.
    Степь её была действительно бескрайней, это мне стало видно, когда она скинула своё платье. Отчаянно заскулив от страха, мой бизон спрятался поглубже в шерсть. Но старуха была неугомонной, своей морщинистой рукой она цепко ухватила меня за повадок и стала прижимать пуделя к себе. Её треснутая от старости конура захотела пригреть моего мышонка. Но нет, я не попадусь в эту мышеловку, пора делать ноги.
     Посмотрев в открытое окно, я вырвался из цепких лап феи, и без всякой жалости к себе сиганул на встречу с холодным асфальтом.


Рецензии