прости меня за то, что и дня не проходит без того,

прости меня за то, что и дня не проходит без того, чтоб стали красными глаза
чтобы мозг затуманился дымом, и память возвращала время назад
я хотел бы оставить все это.мне иногда кажется,знаешь
я тону в океане собственных грез, я прошу, не оставляй меня, но ты выбираешь..
я бы бросил привычки, мне всего ничего надо
я не хочу ничего, не нужно, только будь рядом
меня же травит мрак, мое сознание - мой враг
я стер кеды до дыр, ища тебя в этом мире
мозг услужливо предоставляет кино, слепленное из несуществующих картин
но это просто порожденный мечтами бред, трава плюс никотин
я перестану курить и пить, я бы пообещал тебе
но я все знаю. ты не вернешься,даже если я другим стану
и изменю себе
но я любить тебя
никогда не устану


Рецензии
как знакомо... что-то мне это напоминает. Дим, например.

Ольга Газманова   09.02.2012 22:31     Заявить о нарушении
это в точности о нем

Замкнутый   10.02.2012 21:27   Заявить о нарушении