Время не лечит

Время не лечит. Лечит алкоголь. Лечат секунды, проведенные с кем то другим. Лечат длинные улицы и проспекты в огнях, огромные очки, за которыми не видно уставших глаз. Лечат мечты о лете, о новой жизни. А время.. время не лечит. Время идет мимо, но ничего не менятся...(с)

И правда. Время не лечит. Что бы не делалось, не предлагалось, не хотелось - не лечит.
Все равно "это" выливается грязью на бульвары жизни в самые неподходящие моменты, в предрассветные минуты сомнения. Срывает черепицу с крыш домов с тем же успехом, с каким вымывает их фундаменты. И если время способно быть немного жалким, а порой и просто смехотворным или не вызывать ничего, кроме агрессии, то "это" всегда фундаментально и действует как хороший анестетик, притупляя все ощущения в организме или сводя их к абсолютному минимуму.

У меня "этого" полные карманы, я достаю "его" горстями и спрашиваю, не нужно ли кому? Никому не нужно. И я снова убираю "его" обратно, аккуратно латая дыры, чтобы нигде не просыпалось.
Будьте осторожны с чужими карманами. 

Секунды, проведенные с другим лечат, однозначно. Но перед глазами появляется совсем не то, что ожидаешь. Ты делаешь все, чтобы хоть чуть-чуть напоминалось об "этом". А зачем? Зачем жить "этим"? Зачем жить тем, что никогда-никогда не будет для тебя? Для той, которая все готова отдать за "это". Жалкие попытки были настолько жалкими, что не впечатлили видимо.
"Ну не люблю я тебя". Ножом по сердцу. Еще раз. И еще раз. Поствалено на повтор. Repete. Repete. Repete.

До жути не люблю ночь и интернет.
Уничтожает по крупицам.
Яд стекает по тонким нервам и попадает в сердце.
Паранойя ночи.
С рассветом идут воспоминания.

Наверное, чтобы сейчас было так легко, нужно чтобы когда-то было так сложно.
Я думаю моей души уже не хватит.


Рецензии