НеоБразилии День пятый

Идти в этих местах оказалось трудно, сплошные буераки, матерюсь, но преодолеваю.  Кругом змеи ползают, пауки бегают, стервятники курлычут, случайная сова на нижнем сучке баобаба сидит - молча, как партизан. В общем жуть на палочке.
Гляжу, а впереди изгородь из кривых кольев сколочена, а на изгороди той черепа! Аж отшатнулась. Неужели Баба Яга?  Ближе пробралась - под каждым черепом гвоздем надпись выскребена,  не видать ничерта в полумраке джунглей,  но разглядела. Крупными буквами Пятница один,  Пятница два, и так далее до Пятницы девять. Ну от сердца отлегло.. Это ж здесь Робинзон Крузо жил.
И у него судя по огнестрельным дыркам в черепе четвертом и седьмом, ружье было..
Пока через острые колья лезла, чуть важную часть тела не поранила.  А за изгородью как в книжке,  козы ходят, квартира трехкомнатная, все в полном рабочем порядке, вода холодная, горячая, унитаз, телевизор.   Ляпота, полчаса сидела на теплом сиденьи,  кроссворд разгадывала.   
Но мы сюда не расслабляться приехали. Взяла себя в руки и генеральную уборку закатила. половики выхлопала,  скотину подоила,  на подзорной трубе стекло надраила.  Ружья не нашла, не иначе кто-то  до меня присвоил. 
На прощанье ароматических палочек накрутила и в туалете зажгла, чтобы следующий гость не помер.
Вышла как белый человек через входную дверь.
Не успела и двух шагов прошагать, - Пятница бежит, копье мне несет!  Я не подумав в сторону шагнула, он в дом с разгону и залетел, пришлось возвращаться, хватать его под руки загорелые, да тащить наружу.  Пока  воздух как рыба ртом хватал, я копье осмотрела, по весу прикинула - мой размерчик.  На пальцах объяснила, что беру оружие себе, а  в обмен бусину на веревочке со своей шеи сняла и на его шею одела. Он глазами завращал,  ртом пузыри начал пускать, явно недоволен обменом. Ну что ж, порылась по карманам, нашла зеркальце, в руку ему вложила, теперь все по справедливости.
Посвистывая,  с копьем наперевес дальше отправилась.
Вдруг откуда ни возьмись девка та с пляжа, в древко вцепилась, аж рычит, ногами меня пинает, я ее,  пока боролись копье случайно сломали, мне верхняя часть досталась с каменной стрелой, ей нижняя, деревянная. Я думала снова бросится, изготовилась, а ей показалось нормально, даже спасибо сказала и своей дорогой в кусты ушла.
Но все к лучшему, зачем по колдобинам да буеракам пробираться. если дорога есть,  пошла я вслед за девкой, снова насвистываю, тут мужик выскакивает,  и прямым ходом к моему копью, что они сговорились все!  Кричу "Не подходи убью", и задом в кусты пячусь,  слышу под ногой что-то звякнуло, тоненько так, как струна и с соседнего дерева прямо на мужика пень упал.  Я отсалютовала анонимному Рэмбо и уверенно продолжила движение. Кажется на этом острове у меня есть сочувствующие.
На всякий случай решила больше не свистеть, может враги по звуку меня находят.


Рецензии