Сценарий Поцелуй в метро

Сценарий короткометражного фильма
«Поцелуй в метро»



1. ИНТ. АУДИТОРИЯ. НОЧЬ.

Вечеринка Хэллоуина. Играет музыка. Студенты в различных костюмах танцуют, веселятся. Всех снимает фотограф, на нем обычная одежда. У стены стоят две девушки, пьют мартини (обеим лет по 20, брюнетка Света в костюме школьницы, на каблуках, и блондинка Лена в костюме зайца Playboy). Разговаривают, пытаясь перекричать громкую музыку.

ЛЕНА
Ну что ты стоишь? Иди, заговори с ним

Лена кивает в сторону группы парней. Затем мы видим крупным планом одного из них – высокий брюнет, трёхдневная щетина, темно-синяя рубашка, узкие джинсы и чёрные блестящие ботинки(Саша).

СВЕТА
Я не могу. Ты же знаешь, я ему два месяца намекаю, а он на меня даже не смотрит…

ЛЕНА
Потому что неправильно намекаешь! Вот, смотри!

Лена ставит стакан мартини на подоконник, идет в сторону парней.

СВЕТА
Лен! Вернись!

Лена подходит к парню (Вите), который стоит рядом с Сашей и страстно его целует. Парни аплодируют и свистят. Витя берет Лену за талию и улыбается. Она тоже улыбается. Подмигивает Свете. Света делает глоток Мартини, смотрит на Сашу, он на нее – нет. Витя и Лена целуются, другие парни разговаривают между собой. Света делает глубокий вдох и подходит к Саше.

СВЕТА
Привет, Саш…

Саша поворачивается к Свете.

САША
Привет (без эмоций)

СВЕТА
Ты… хорошо выглядишь

САША
Спасибо

СВЕТА
М… ты танцуешь?

САША
Свет, слушай…

СВЕТА
Мм?

САША
Понимаешь… ты не в моем вкусе…. Всё нормально? Ок? Ты как?

СВЕТА
Я… да… извини…

Сашины друзья всё слышали. Они стоят, прикрывая рты руками и смеются. Света краснеет. В этом кадре вокруг Светы нарисованные надписи – ПОЗОР, ПОЗОР, ПОЗОР. Она выбегает из кабинета.


2. НАТ. УЛИЦА. НОЧЬ.

Света в красном пальто идет по улице, по щеке сползает слеза.


3. ИНТ. СТАНЦИЯ МЕТРО. НОЧЬ.

Света ждет поезд. У неё в ушах наушники. Звучит музыка. Станция почти пустая, кроме нее – три человека. Приходит поезд. Открываются двери, Света заходит внутрь. В вагоне – бабушка, подросток и парень (Роберт, длинные волосы собраны в хвост, 25 лет, сидит с закрытыми глазами). Света садится рядом с парнем. Затем она берёт руками его голову и целует в губы. Парень отвечает ей, но открывает глаза только спустя несколько секунд. Девушка выбегает из вагона, и парень успевает заметить лишь её красное пальто и длинные каштановые волосы. Роберт приходит в себя. Он видит, что бабушка в другом конце вагона неодобрительно качает головой.


4. НАТ. УЛИЦА. НОЧЬ.

Света идет по улице. Она хмурит брови. Вытирает губы перчаткой. Достает из кармана платок, сморкается. Когда она проходит мимо фонаря, тот перестает гореть. Света останавливается и смотрит на него. Затем идет дальше.


5. ИНТ. КОМНАТА РОБЕРТА. НОЧЬ.

Роберт входит в комнату, кладет портфель на пол, включает компьютер. Снимает свитер, на нем остается футболка. Садится за компьютер, включает сайт Вконтакте. Пока он спускается по своей страничке, мы видим, что у него 2500 друзей. Роберт набирает на своей стене сообщение: «Ищу девушку, которая сегодня между станциями «Проспект мира» и «Комсомольская» ехала со мной в одном вагоне. Длинные каштановые волосы, красное пальто. Потрясающе целуется. НАЙДИСЬ. Огромная благодарность за перепост».


6. ИНТ. КОМНАТА СВЕТЫ. НОЧЬ.

Света снимает кофту, а затем парик из длинных каштановых волос. Под ним – ее настоящие – совсем короткие светлые волосы. Девушка взбивает их пальцами. Переодевается в ночнужку. Раскладывает постель, выключает свет и ложится спать, не смыв макияж.


7. ИНТ. КОМНАТА РОБЕРТА. ДЕНЬ.

Роберт сидит за компьютером. Его статус собрал 500 лайков. Роберт просматривает свои «новости», «сообщения». Несколько девушек пишут ему, что они – те самые. Роберт удаляет сообщения и выключает компьютер.


8. ИНТ. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ. ДЕНЬ.

Идет урок физкультуры. Студенты бегают по периметру зала. Лена(в штанах) и Света (в шортах) бегут рядом и разговаривают.

ЛЕНА
Жутко вышло вчера. Забудь. Зачем он тебе вообще нужен. Идиот. Да ты видела его? Хах! И как он вообще может кому-то нравиться? Он не русский ко всему прочему.

СВЕТА
Чему прочему? Мне всегда нравились такого типа парни

ЛЕНА
Чушь. Сейчас тебе кажется, что он идеален, а через 10 лет ты станешь самым высокооплачиваемым юристом, а он будет продавать чизбургеры.

СВЕТА
Не будет. Мне кажется, что это он станет очень известным юристом… но давай не будем о нем, ладно?

ЛЕНА
Как скажешь! Но я тебе говорю, такой парень, как он, никогда не будет преданным мужем…

СВЕТА
А ты думаешь, Витя будет?

ЛЕНА
Витя тут вообще ни причем. Саша сейчас такой самоуверенный, а когда он поймет, что хочет семью и большого желтого лабрадора – поезд уйдет. Он посмотрит в зеркало и увидит сморщенное лицо и лысину размером с Москву-реку.

СВЕТА
Не знаю. Уже неважно, все равно. Он меня кинул. Последняя надежда канула в лету…

Кадр – самолет врезается в землю. БАБАХ.

ЛЕНА
Подожди, когда он тебя кинул?

СВЕТА
В смысле, он сказал, что я не в его вкусе.

ЛЕНА
Это ерунда.

ПРЕПОДОВАТЕЛЬ
(всем) Остановились! Подойдите ко мне, я вас отмечу.

Студенты перестают бежать. Идут к столу преподавателя.

СВЕТА
Романова Света. Группа 340.

Преподаватель ставит галочку в журнале.


9. ИНТ. РАЗДЕВАЛКА. ДЕНЬ.

Девушки переодеваются.

ЛЕНА
Кто-нибудь хочет пойти на фестиваль короткометражного кино сегодня? (протяжно, показывая билеты)

Девушки смотрят на Лену и качают головами

ЛЕНА
Свет, а ты?

СВЕТА
Я не люблю кино… ДАЖЕ! короткометражное. Тем более, до вторника надо выучить 11 законов и..

ЛЕНА
Зануда

СВЕТА
Я не могу сегодня. По вторникам мы с папой регулярно играем в скрабл…

Лена смеется. Вскоре Света тоже.

СВЕТА
Причём знание таких слов, как пробация и бенефициар, меня не спасает. Папа всё время меня обыгрывает…

Снова смех.

ЛЕНА
Ну Свет (протяжно). Вот что ты за человек такой… Даже, играя в слова, ты думаешь об учебе.. Ты чем-нибудь еще интересуешься?

СВЕТА
Я люблю готовить… (улыбается)

ЛЕНА
Никто не любит готовить, это необходимость. Всё с тобой понятно. Ладно, я позову Витю. А ты забудь о Саше

СВЕТА
Ты же сама мне напоминаешь!

ЛЕНА
Нет, я говорю, что ты должна о нем забыть. Кстати…

Ее перебивает рыжая худая девушка (Лида, она в одном нижнем белье стоит у зеркала и красит глаза)

ЛИДА
Вы читали вконтакте про парня.. он ищет девушку, которая ехала с ним в одном вагоне?

Ее речь продолжает полная девушка Катя.

КАТЯ
Да, его зовут Роберт. Он пишет в своем блоге, что ехал в метро, к нему подсела девушка и поцеловала его взасос

Света поднимает глаза и внимательно слушает.

ЛИДА
Какая-то сумасшедшая брюнетка в красном пальто! (смеется)

Света глазами ищет свое пальто. Видит, что она пришла сегодня в куртке. С облегчением вздыхает.

КАТЯ
На всех сайтах описание этой девушки. Правда всего три характеристики – брюнетка, красное пальто и потрясающе целуется.

В разговор вмешивается блондинка Маша.

МАША
А парень какой красивый… хотела бы я быть этой девушкой. Вот перекрашусь, и он подумает, что это я!

ЛИДА
Да у него вся стена заполнена такими девушками. Они пишут, мол «Это я, та самая, которая тебя поцеловала».

МАША
А настоящая не нашлась?

КАТЯ
Нет. Прячется. Может она правда сумасшедшая.

Все смеются. Кроме Светы.

ЛЕНА
Свет, ты чего?

СВЕТА
Все нормально

ЛЕНА
Точно? Ну ладно, пошли


10. ИНТ. КАФЕ. ДЕНЬ.

Роберт сидит за столиком в центре зала. В кафе входит девушка (Аня), целует его в губы и садится напротив. Бере в руки меню. К столику подходит официант.

АНЯ
Капучино с ванилью

ОФИЦИАНТ
Стандартный?

АНЯ
Нет, маленький

Официант уходит.

АНЯ
Ты так неожиданно позвонил. Мы же хотели встретиться в субботу. Ты говорил, у тебя много работы… Проект утвердили?

РОБЕРТ
Да… всё в порядке. Я не о работе хотел поговорить

АНЯ
Ну ладно. Только пришли мне то, что тебе отправил Сергей по поводу эскизов. Я так долго над этим корпела, что…

РОБЕРТ
Хорошо. Всё в порядке, говорю же

АНЯ
Это мои первые эскизы в компании. То, что Сергей – твой брат… в общем, я хочу с ним сама поговорить. Я думаю, можно еще кое-что добавить. Крышу…

РОБЕРТ
Ань. Я хочу с тобой расстаться…

АНЯ
Надо с цветом поэкспериментировать… Прости? Я не расслышала

РОБЕРТ
Я не хочу больше тебя…

АНЯ
Это из-за того, что я много времени уделяю проекту?… (жалобно)

РОБЕРТ
Нет…
АНЯ
А… как же моя работа… Я не…

РОБЕРТ
Это никак не отразится на твоей работе у моего брата. Ты очень близкий мне человек… Я просто не хочу тебя обманывать
АНЯ
Да… (у неё краснеют глаза)

Официант приносит кофе.

РОБЕРТ
Пойдем на воздух…

Роберт оставляет 200 рублей на столе. Рядом - нетронутый кофе.  Они выходят из кафе.

11. НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ.

АНЯ
Я думала, что все делаю правильно… я ведь старалась…

Роберт обнимает Свету, она плачет.

РОБЕРТ
Всё хорошо… не надо…

АНЯ
Ты ведь всё равно будешь рядом?…

РОБЕРТ
Да… я рядом…

12. ИНТ. КУХНЯ СВЕТЫ. ДЕНЬ.

Света зажигает огонь на плите. Выливает блинную массу на сковородку. Внезапно выбегает из комнаты. Спустя 5 секунд прибегает со звонящим телефоном в руке.

СВЕТА
Алло?

Света кладет трубку на плечо, переворачивает блин.

ЛЕНА
Ты где?  На стройке что ли?

СВЕТА
Я дома. Готовлю блины

ЛЕНА
Господи, блины… Это же сразу плюс 100 килограмм

СВЕТА
Лен, я же не одна их все съем

ЛЕНА
Еще бы ты одна их съела! Ладно… я забыла, зачем позвонила… Ты со своими блинами…

СВЕТА
Ну?

ЛЕНА
Он мне ответил!

СВЕТА
Кто?

ЛЕНА
Тот парень из интернета! Который ищет девушку в красном пальто

Света перекладывает блин на тарелку. Снова наливает массу на сковородку.

ЛЕНА
Он такой классный. Ему тоже нравится Би-2!

СВЕТА
Понятно

ЛЕНА
Блин. Тебе не интересно?

СВЕТА
Нет, нет. Мне интересно. О чем еще вы говорили?

ЛЕНА
Вообще… он не особо общительный. Он свихнут на этой девушке в красном пальто..

СВЕТА
Да?

ЛЕНА
Его, походу, больше никто не интересует

СВЕТА
Слушай, сигнал пропадает. Я тебя не слышу. Шшшш

Света откладывает телефон. Выключает плиту, вытирает стол.


13. ИНТ. КОМНАТА СВЕТЫ. ДЕНЬ.

Света на странице Роберта. Смотрит его фотографии. Внезапно ей приходит сообщение. Это Роберт: «Это ты! Я уже неделю ищу тебя! Давай встретимся!» Света выключает компьютер.


14. ИНТ. КОМНАТА ЛЕНЫ. ДЕНЬ.

Лена ходит взад вперед по комнате и говорит по телефону.

ЛЕНА
Блин! Почему ты не сказала, что это ты! Я думала, мы лучшие подруги! Он ЧТО? Говори громче.

СВЕТА
Он увидел меня у тебя в друзьях…

ЛЕНА
Почему ты ему не отвечаешь? Он меня уже достал. Просит твой адрес ему дать

СВЕТА
Не давай

ЛЕНА
Я и не даю. Почему ты не хочешь с ним общаться? Он весь интернет перевернул из-за тебя

СВЕТА
Когда я его поцеловала.. в метро.. это была не я!

ЛЕНА
Ну что за бред? (протяжно)

СВЕТА
Я хочу быть с Сашей

ЛЕНА
Ну началось… Саша – ничто, пустышка в красивой, накаченной оболочке.

СВЕТА
Но я его люблю!

ЛЕНА
Бред! (протяжно) Он тебе просто нравится, как Хью Джекман или Шварцнеггер

СВЕТА
Мне не нравится Шварцнеггер

ЛЕНА
Ты меня поняла. Ты видишь его только со стороны, а внутри совсем его не знаешь! Это не любовь. В общем, Свет, подумай.

СВЕТА
Ладно…

Света кладет телефон на стол. Смотрит «вконтакте» фотографии Роберта.


15. ИНТ. ГОСТИНАЯ. ДЕНЬ.

Мужчина 50 лет сидит на диване и читает газеты. В комнату входит Света.

СВЕТА
Пап?

Мужчина поднимает глаза.


СВЕТА
Мама с Мишей уже вернулись из Праги?

ПАПА
Да, он мне звонил. А твоя мать не хочет со мной говорить. У них, вроде, всё нормально… Диме нравится в школе…

СВЕТА
Хорошо…

Света собирается уходить.

ПАПА
Свет?

СВЕТА
Что?

ПАПА
Ты дома сегодня?

СВЕТА
Я хочу с мамой встретиться

ПАПА
Скажи ей, пусть позвонит мне

СВЕТА
Ок


16. ИНТ. КАФЕ. ВЕЧЕР.

Света сидит напротив женщины (45 лет, стройная, красивая). Женщина медленно есть шоколадное пирожное, запивает эспрессо. Света пьет молочный коктейль.

МАМА
А в университете как дела?

СВЕТА
Всё отлично…

МАМА
Свет, дай парню шанс. Ты сейчас на месте Саши – Роберт хочет узнать тебя, а ты его отвергаешь

СВЕТА
Да, это ужасно…

МАМА
Просто попробуй! Одна встреча – это не обещание вечной любви

Света отпивает свой коктейль и съедает вишенку.


17. ИНТ. КОМНАТА СВЕТЫ. ВЕЧЕР.

Света сидит за компьютером на странице Роберта. Она пьет чай. Затем ставит чашку на стол и выбирает «Написать сообщение». Звонок в дверь.


18. ИНТ. ПРИХОЖАЯ. ВЕЧЕР.

Света открывает дверь. Это Роберт.

СВЕТА
Роберт? Лена дала тебе адрес? (серьёзно)

РОБЕРТ
Катя…

Пауза.

РОБЕРТ
Свет…

СВЕТА
Нет, стой. Ты должен знать, что я не такая

РОБЕРТ
Я не…

СВЕТА
Этот поцелуй в метро… был ошибкой. Я была пьяна

РОБЕРТ
Понятно… Извини, мне не стоило приходить

Роберт подходит к лифту и нажимает на кнопку. Двери открываются. Света подходит к нему сзади и берет за руку. Роберт поворачивается к ней. Двери лифта закрываются.

СВЕТА
Вообще-то… когда ты позвонил… я как раз набирала тебе сообщение вконтакте…

Роберт обнимает её, и они целуются.

РОБЕРТ
Ну наконец-то. (облизывает губы) Теперь я уверен, что это ты…

СВЕТА
Эй! (хлопает его по плечу, улыбается)

Смотрят друг на друга.

СВЕТА
Пойдем на воздух?

РОБЕРТ
Давай…

СВЕТА
Я только возьму куртку, подожди…

Света и Роберт вместе заходят в квартиру.


19. НАТ. УЛИЦА. НОЧЬ.

Света и Роберт в обнимку идут по улице. Они проходят мимо потухшего фонаря, и он загорается. Света останавливается и смотрит на фонарь, затем на Роберта. Она улыбается, быстро целует его, и они идут дальше.

Титры.

КОНЕЦ.


Рецензии
Очень мило. Жаль что в жизни так не бывает, хотя бывает, но очень редко.
С улыбкой и уважением,

Мила Савина   04.12.2011 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий :)

Таня Чирскова   04.12.2011 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.