ОНА и МОРЕ

        Я хочу рассказать Вам одну историю. Она сидит во мне и съедает изнутри. И пока я не поделюсь ей с кем-нибудь, она не отпустит меня….
Итак! Это было давно……..

Увидевшись однажды, Они полюбили друг друга навсегда. Произошло это в маленькой бухте, о которой никто не знал. Она попала туда случайно, просто брела по тропинке и пришла к Нему. К Морю.
После этой встречи у Неё выросли крылья. Она стала летать. Поднимаясь высоко над землёй, летела на его зов, не замечая ничего и никого, там внизу. Она окуналась в Него, ощущая теплоту прикосновения его волн всем своим сердцем. И Море отвечало ей. Оно Уводило Её за собой, затягивало в пучину, открывая неизведанные тайны своих глубин, даря бесконечность красоты, стихии и страсти.
В такие минуты Они становились единым целым, и мир переставал для них существовать. В природе появлялось новое чудо «ОНАМОРЕ», и никто, кроме этих двоих, об этом не догадывался.
Человек, который был с ней рядом на земле, ничего об этом не знал. Он видел изменения в ней и радовался им. Радовался. Свету, который Она излучала. Радовался. Крыльям, появившимся у неё. Восхищался Её полетом в высоком небе. И только тихо грустил, когда она улетала надолго…., улетала к Морю. Он об этом не знал.

И так могло быть всегда, вечно. Но с каждым разом Ей всё трудней стало расставаться с Морем. Она стала звать Его за собой.
- Летим со мной, я не хочу делить тебя ни с кем, - говорила Она.
- Не могу, - отвечало Море, - У меня есть берега, через которые я не могу переступить.
- Но ты обещало, - кричала Она сквозь слезы, - Зачем очаровывало меня? Зачем звало? Зачем я призналась во всём своему Человеку? Ведь Он любит меня!
И правда, не в силах больше скрывать своих чувств, и пачкать их ненужной таинственностью, Она рассказала о своей любви тому, который  был с ней рядом на земле.
Он понял, принял и даже не прогнал Её, а попросил позволить Ему остаться с ней рядом. Ведь Он любил Её всей своей душой, а у души, как известно, нет берегов, в отличии от Моря….. Но сейчас не об этом.
Итак! Море не смогло оставить свои камни и скалы и полететь с ней.
А Она, выбросив крылья в пучину, упала на землю, и больше не поднимала глаза в небо.
- Зачем летать? – говорила Она себе, - Если я не могу окунуться в Его волны, почувствовать соль воды Его на своем сердце, мне остается только глотать соль слез на моих щеках.
Так было!   Так стало! Что произошло потом? Не помнит никто.
Говорят, Что Она ушла От того, который был с ней рядом на земле. И, забыв обо всём, бросилась в пучину с головой. И Море приняло Её, оставив свои берега.
Ну чего не знаю, того не знаю. А чего знаю, сказать не могу, не моя история.

Ну вот, вроде легче стало……………………… Или так  кажется.


Рецензии