почему же так холодно в эту осеннюю ночь?

почему мне так холодно в эту осеннюю ночь?
все не так уж и плохо: холодны только руки, но живы,
пускай грусть сердце гложет, но, друг мой, всегда - будем живы.
мне не страшно замерзнуть, не первая холодная ночь...

и болеть, и терпеть, не реветь - дай Бог мочь!
ведь неплохо скучать в своей теплой, уютной постели.
скоро снег, и мороз, и, в придачу к несчастью, метели...
лишь бы перетерпеть эту новую скучную ночь.

по янтарного рюмочке к чаю... я не прочь, друг мой, не прочь.
эти осени стали слезливей с моими годами,
серость, сырость и грязь - вместо листьев златых, как коврами...
я не прочь выпить рюмку, не в эту холодную ночь.

мы так молоды все! друг мой, стар ты лишь внешне, но прочь,
прочь бежишь ты от лет, только мало от этого толку...
этой жизни нам впору, ты юн!.. на двоих, мой Поэт, по осколку.
почему же так холодно в эту осеннюю ночь?..


Рецензии