Опаздываю...

Вот черт! Блин! Какого! Я опаздываю снова!
"Хм... Даже стихотворение получилось!"-подумала я,проглатывая бутерброд, запивая его чаем.
Что-то не то со мной происходит в шестом классе. Какая-то я стала невнимательная, что ли. Не знаю. Хотя да, действительно невнимательная. Вон, в первой четверти первые за мою жизнь 2 четвертные тройки... Да...
Надо срочно исправляться!!!
Но не сейчас, когда ты злая и злишься на весь белый свет. Злишься на телефон, потому что он сдох и будильник не сработал, на колготки, потому что они не хотят надеваться, на тушь, потому что она смазывается и на сережки, потому что они колют ухо и не хотят вставляться и на волосы, потому что они путаются и нормальная прическа не получается. Вот черт!
И самое главное, что я опаздываю на математику, а на математику опаздывать нельзя. Во-первых на уроке ничего потом не поймешь, а во-вторых учительница злиться будет! Отличное начало второй четверти!
Слава богу, я как-то собралась и побежала к лифту. Главное, не забыла закрыть дверь! XD
Вот черт, черт, черт!!! Еще лифт надо ждать неизвестно сколько! Я сейчас сломаю батарею, если он не приедет!
Ура!!! Лифт приехал! Хорошо, что в нем есть зеркало, буду здесь поправлять макияж.
Все! Я на улице, теперь надо что есть силы бежать! Хотя если так можно делать на каблуках.
Не знаю сколько бесценных минут ушло на мою дорогу в школу. Но я уже почти прибежала!!!
Вот, вот уже ворота школы! Еще немного пробежать и все!
-Черт!
Это мой возглас. Я бежала, не заметила дерево и споткнулась об корень. Супер!
Тут кто-то протянул мне руку. Я посмотрела на этого человека. Мальчик, но очень красивый.
-Спасибо-сказала я.
-Ты в какой школе?-ни с того, ни с сего спросил он меня.
-Вот в этой,-я указала на свою школу.
-Я тоже туда иду!
-А ты в какой класс?,-спросила я его
-В 6 а. Я новенький.-смущенно ответил мне он
-Я из 6 а! Но мне никто ничего не говорил про тебя!-страшно удивилась я,-ну пошли вместе.
-Познакомишь меня со всеми?-попросил мальчик
-Легко!
По дороге он рассказал мне о себе. Его зовут Дима, он из Москвы, но был не против переехать в Питер. "Задолбала Москва, сумасшедшая какая-то."-сказал он мне.
Я же рассказала ему про себя и про наш класс. Ему понравился мой рассказ, и,надеюсь, я тоже. Хотелось бы :)
Наконец мы ворвались в кабинет математики. Оказывается, опоздали всего лишь на 5 минут! Офигеть!
В классе уже стояла наша классная Ирина Евгеньевна и разговаривала с математичкой. Тут вошли мы с Димой. Все шумно выдохнули. 
Глядя на онемевшие лица одноклассников, я вдруг неожиданно для себя разразилась громким смехом. Потом засмеялись и Дима, и одноклассники, и математичка с Ириной Евгеньевной.
Я сидела за партой одна. Со мной, естественно, посадили Диму.
Вначале урока Ирина Евгеньевна попросила Диму рассказать о себе. Кажется, он понравился моим одноклассникам. Я была рада за него.
Я хорошо с ним общалась. Всему классу и учителям он понравился. За первый день он со всеми познакомился.


P.S.-прошло 3 месяца.
Весь класс с ним дружит.

               

               
                :)


Рецензии
Круто) А это реальная история?)

Мария Гладина   24.11.2011 14:15     Заявить о нарушении