***

А что бы ты делал, если бы завтра был твой последний день?

Что бы ты делал в свой последний день? Вот сегодня после того , как пробьют часы 12 все закончится. Ты не умрешь, не будет конца света , а все просто канет в вечность и будет только пустота , вакуум , космос. И ты один. После  того как пробьют часы 12 раз. Нет это не Новый год, просто конец. Чтобы вы делали тогда? Что бы делала я?

Я? Я бы позвонила. Сказала бы что долго скрывала. Призналась бы в любви. Простила. Обняла. Поболтала бы еще раз. Обязательно прыгнула бы с парашютом , убрала бы комнату , выкинула бы мусор , приготовила пончики и рафаэлки. Посмотрела бы еще раз "Вечное сияние чистого разума".  Съездила бы еще раз к бабушке и срезала бы ей винограда, как она любит. Принесла бы газету. Снова обняла. Есть столько людей которых я хочу обнять. Обнять и не опускать. Обнять всех разом. Я бы сделала все для них. Для их счастья. Я выкинула бы компьютер через окно. Позвонила. Пригласила погулять. И...встретить закат. Тот самый закат , мой последний. Залезть на самое большое здание и смотреть , смотреть как уходит солнце , а вместе с ним и все надежды и следы которые ты оставлял за собой. Все они скроются как только солнце сядет. Я бы сидела на этой крыше с человеком которого люблю больше всего. Человеком ради которого я готова на все. Он был бы со мной в это время. Сегодня я сделала все , что не могла сделать все время. Я сделала все. Забыть обиды, простить врагов, увидеться с людьми которым так долго обещала. Исполнила мечту. Свою и не только. Я буду стоять и смотреть как уходит моя жизнь и начинается пустота. И вот время пришло. Пришло время для того чтобы забыть вчера. Не надеяться на будущее. Есть только ты и эти секунды. Когда ничего не важно. Прожить так , как никогда.  3 , 2 , 1...ты закрываешь глаза сильнее сжимаешь руку своего лучшего друга...вот он последний момент.
А что будет дальше? Ты прожил этот день как последний. Почему таким не может быть каждый день? Влюбиться , встречаться , найти друга детства. Что нам мешает сделать это СЕГОДНЯ? У нас нету второго шанса. Ведь каждый день частица тебя не умирает из-за конца света , а просто канет в вечность , вакуум , космос. Сегодня последний день. Завтра будет новое. С нуля. С начала. Новые впечатления новая жизнь. Так почему бы не сделать , не позвонить , не подойти и не сказать это сегодня? Ведь завтра может быть уже поздно? А вчера ты уже никогда не вернешь. Сегодня-последний день , когда можно что-то исправить.


Рецензии