Красное, липкое...

         Красное, липкое, стекает на линолиум, капает. Кап, кап. То что крутилось во мне, носилось, по темным живым коридорам сейчас на грязном полу. Почему же всё так быстро? Наверное я что-то не то сделал или не так жил. Странно, она жидкая как вода. Что же текучей слезы или кровь? Иногда одно следует за другим, и там внизу уже смешивается, соленое с соленым. Но это не мой случай. У меня течет только кровь. Смотрю на нее и не могу оторваться, на каждую капельку себя, как я потихонечку стекая, превращаюсь в густеющую лужу на полу. Струйка стала тоненькой как нить, пришивающая меня к неживому миру. И боль ушла тихо, по английски не прощаясь, спрятав свои коготки в пушистые кошачьи лапки. И сгорело все внутри, и кровь на полу густея, чернеет, наверное от пепла моих внутренних костров. И палец немеет...
         Пойду перемотаю, все таки кухня опасное место если решил сам приготовить поесть.


Рецензии
Трагизм, усиленный пафосной философией, и самоирония - как люблю такие сочетания! Только по-настоящему страдавший может рассказать о боли как бы в шутку, а там уж кто как услышит...

Мария Евтягина   05.08.2017 05:52     Заявить о нарушении
Спасибо Мария, хотелось, крови, но в шутку)))
Хорошего вам настроения!!!
С уважением,

Миша Лунин   06.08.2017 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.