Год на Прозе. ру...

Вот и пролетел год, вернее, пронесся с невероятной быстротой.
Я даже не успела оглянуться, как поменялась зима на весну, потом лето и осень, и вот - опять зима.

А все благодаря вам, мои друзья, потому что вы пишете, а я читаю, не отрываясь и не замечая перемен вокруг себя.

Проза - это роза, иногда с шипами,
Иногда с подколками,
А, вообще, с друзьями.
Каждый друг - другой и разный,
Потому он и прекрасный.
Я желаю вам, друзья, Музы здесь и навсегда,
Чтоб с грамматикой дружили,
Ели, пили и шутили,
И неважно как,
Но мирно жили.
Не грубили,
Не хамили,
И по рейтингу не ныли…
Он, в конце концов, ничто,
По сравненью с дружбой нашей,
Которой нет на свете краше!

Уф, устала я писать - раз, два, три, четыре, пять…
Ваша Рита.


http://www.youtube.com/watch?v=UJr0raH30bo


Рецензии
По просьбе Анатолия Шинкина получите моё одобрение
за стих-кредо...

Анатолий Бешенцев   26.11.2011 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий.
Я рада.
С Уважением.
Рита

Маргарита Давыдова   27.11.2011 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.