Переплетение судеб 4

 Прошла неделя после того как я поняла кто я...с хозяином дома я почти не общалась...не знаю как долго он еще будет нас терпеть.Он оставляет три раза в день у дверей поднос с едой...и бокал...Я выливаю их за балкон и почти потеряла силы...Линда не приходила в себя,но она жива...Я невольно вспоминаю нашу встречу когда я примчалась спасать от ее дружка...она обняла меня...в этот момент я услышала выстрел и мы рванули...она укусила меня в этот момент!Просто адреналин подавил боль и я ее не ощущала.
 Очередная ночь.Кажется кровь в жилах просто горит и обжигает...как будто ожоги по всему телу,но я не хочу превращаться в монстра,не из за совести или еще чего,только ради Линды,я могу причинить ей вред.
 Мне казалось что время остановилось в этом месте,что нечего этого нет,что нас уже нет...Звезд не было видно только огромная кровавая луна будто следя за смертными как и многие... многие тысячелетия...
 Я ощущала какое то странное холодное прикосновение к коже,я могла поклясться что это реально но никого не было рядом.
-Что...что происходит?
-Всего лишь ты пробуждаешься.
 Я посмотрела в сторону двери где стоял Джейсон.Мне становилось все холоднее.
-Пробуждаюсь?О чем ты?
 Он усмехнулся:
-Глупая все еще не осознаешь что твои иллюзии и создают твою реальность.Тело к сожалению не может того же что и душа.То как ты себя помнишь и создает твой облик.Уже сто лет я узник этого места.Мое тело не сохранилось его разорвали волки в лесу,после того как я отчаявшись после предательства невесты ушел искать смерти.Я был глуп.Это место слишком сильно было связано со мной Элис!Все что ты видишь было сделано с любовью и бессмысленной надеждой.Но видимо я не сильно старался потому что ощущал клыки волков у себя в теле...кровь лилась но я не чувствовал уже боли...Эти твари питались мной и я не осуждал их,они живые ,они живут и любят один раз,навсегда.Когда я закрыл глаза я верил что это конец... но очнулся здесь снова!Это место не отдало мою душу смерти!
 Я не понимала.
-Постой а как же вампиры?Ты, я?..
-Тебе легче знать что ты мертва?
 Я вздрогнула и закрыла лицо руками,нет не может быть!С трудом поверив что я вампир...а сейчас узнав что все иллюзия и я...мертва...
-Нет я уйду отсюда!Возьму Линду и уйду!
-Она жива Элис,поэтому она не приходит в себя здесь.Ты не сможешь покинуть этого места,оно как черная дыра,но мы пока есть,мне очень жаль...правда жаль.
 Я встала и спустившись в гостиную открыла дверь и прошагав до места где он нашел меня усмехнулась,а он говорил...Спускаясь я подскользнулась и полетела куда то вниз:
-Ты упряма.
 Я открыла глаза и осмотрелась,снова в гостиной проклятого дома.
 Попытки меня ослабили я села на пол в гостиной и разрыдалась...
-Она ведь мне не родная сестра даже!Отец сделал сюрприз,второй брак вторая дочь,из за нее все из за нее!И если бы она хотя бы каплю любила меня!Я ей нужна только если у нее проблемы!Если проблемы были у меня я справлялась с ними в одиночку!
 Он сидел рядом и молчал...я развернулась к нему и усмехнулась:
-Тебя предали?Я с этим предательством живу а ты сдался!Ты ведь сильнее меня.
 Он не реагировал на мои попытки вывести его из себя...Всего лишь сидел молча смотря в одну точку...Я встала и топнула...он не пошевелился...Я с удивлением услышала голос Линды...
-Слышишь?Ты слышишь?
 Он посмотрел на меня все еще сидя на полу...и снова отвел взгляд.Я бросилась к Линде распахнув двери я увидела что она так же лежит без сознания.Я вышла на балкон и перелезая через перила усмехнулась,а что мне терять...Прыжок...я слышу стук сердца...какая то теплота обволакивает меня...
-Элис!Элис очнись!
 Я хочу открыть глаза но свет...слишком яркий и глазам больно.Это Линда,ее голос.
-И ты тоже?
 Она смеясь переспросила:
-Я тоже?Ты о чем?Вообщем все в порядке,ты в больнице расслабься,врачи подштопали тебя...
 Еще несколько минут и я...заснула...Все иллюзия...Так сказал Джейсон...и он был прав...но был ли он сам...может быть он и сам был частью этой иллюзии.
Не знаю сколько прошло времени но меня выписали,выходя из больницы я увидела Линду с охапкой цветов и огромную мягкую игрушку.
-Что ,успела на свидание с утра сбегать?
 Она надув губки возмутилась:
-Это тебеее,я выбирала для своей любимой сестры!
 Я махнула рукой:
-Хватит заливать,пошли домой!..
 Но интерес не оставлял меня...Я покопалась в интернете и нашла снимки того дома...О был!Он был...значит...
-Это та помойка куда я тебя перетащила пока ходила за помощью.
 Я посмотрела на Линду...
-Там был кто то?..Хозяин...
 Она покрутила у виска:
-Да тебе что еще и голову ушибло?Там одни стены...сам дом видно не достроен...кто то строил но забросил это дело...
 Я всматривалась в фотографии...на одной из них был тот самый балкончик...Иллюзия?
-Я...
 Линда продолжала тараторить :
-Тот парень что нас спас просто душка!Красавец и местность знает отлично!Я пригласила его на чай сегодня...к тебе ты ведь не против?
 Я раздраженно потерла висок:
-Почему ко мне ?
-Потому что ты всю дорогу до больницы звала его!Джейсон... вы оба фрики!Он даже не был удивлен.когда он начинал говорить с тобой ты переставала бредить и успокаивалась.
-Джейсон?Он Джейсон?
-Ну да,а кто вообще этот Джейсон?
 Я улыбнулась...мне бы самой разобраться кто он такой,кто я и почему я ощущаю себя все еще узницей его дома.


Рецензии