Дичь. Еще с академии слоганом пользовались ну, как

Зашла в гум за мармеладом,а кефир брать не стала, у меня по всем карманам тыщи не напиханы,чтобы за обычный кефир с лапулей-бабушкой заплатить в 4 раза больше.Смотрю,внимание ко мне согражданина повышенное,там и магнитится. Ясень,корень апельсин,повыбражала. Он сразу,получив зеленый свет ко мне с шутками-прибаутками,гусей словесных нагнетает.И выходим из магазина уже вместе,с блеском глаз. Топаем к его маффынке,чтобы обменяться телефонами. Он ее открывает,а я стою мышью белой с диким глазом и тоном замученного интеллигента пищу,мол я телефон на работе оставила,номер на память не помню,т.к. у меня проблемы с памятью и вобще не обладаю дисциплиной мозга. После этой пламенной речи разворачиваюсь и сверкая пятками,спортивная ходьба потеряла великую чемпионку ухожу....ПочемУ?--так у него машина,часы,как у нашего начальника,приравнивается к стоимости моей квартиры со святыми местами дачи впридачу. Я с такими Мужчинами не ходок категорически, вот такая я дичь, а куда деваться работаю над собой,продолжаю тренировать силу воли. 


Рецензии