Я жду

Мне плохо,
Позвони мне, позвони.
Бедою одиночество объяло.
А помнишь:
Взявшись за руки,
Мы шли,
Куда-то шли,
И было мало
Нам всей Земли.
Дорога извивалась,
Но вела нас
Никуда
Иль к вечности...
И ты туда шагнула...
Напрасно я искал и звал
И плакал по ночам,
Не вымолить
И не вернуть...
Но все же позвони,
И я рванусь
На ложные гудки.
Ты позвони -
Я жду.
Ты позвони.


Рецензии
Ожидание натягивает душу звенящей струной. Три самых желанных слова: "Привет, это я!", и торжествующая симфония любви сменит пронзительный реквием одиночества. В любви и боль, и вера, и надежда… И жизнь!

Сердце откликнулось на Ваши строки, Григорий.

Новелла   02.05.2016 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.

Григорий Волков   02.05.2016 05:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.