Разрыв

Голоса то набирали громкость, то тонули в звенящей тишине, нарушавшейся только тиканьем часов. Они спорили, что-то делили, понимая где-то в глубине души, что были неправы, но все же из какой-то дурацкой гордости продолжали стоять на своем, отвоевывая каждое слово, почти вырывая их из чужого горла. Звон посуды, когда один из них с силой ударил по столу, и затем, - почти сразу! - вдруг сник, и, сгорбившись и опустив голову, провел рукой по лицу. Вторая победоносно улыбнулась и что-то добавила, в ответ на что получила новый шторм обвинений. Через полчаса пистолетным выстрелом хлопнула входная дверь. В квартире остался только один.
***
10.11.08. Дорогой дневник! Я так давно ничего не писала, но, ты же знаешь, мы редко пишем что-нибудь, когда все хорошо. Счастьем, особенно таким, не обязательно делиться. Я думала, что (далее следует несколько зачеркнутых слов. Даже не зачеркнутых, а практически зарисованных, причем с таким остервенением, будто автор пытался порвать лист). Не так уж и важно, пожалуй, что я там навыдумывала. Мне казалось, что я иду в радостное будущее по прямой и светлой дороге, а оказалось, что эта самая дорога была не более, чем рисунком на дверях чьего-то гаража, и первый же шаг подарил мне незабываемые впечатления от... Что уж там, я впечаталась в холодную металлическую дверь со всего размаху, неожиданно и да, черт возьми, болезненно. А теперь сижу, ошалевшая, на земле, потираю разбитый нос и судорожно припоминаю, не осталось ли в холодильнике замороженного мяса, которое можно было бы приложить к лицу. Может, и осталось, хотя вот вряд ли оно сильно поможет мне в сложившейся ситуации. Представляешь, он сказал, что ему плевать на то, что я говорю! На все обиды, на потраченные нервы, на слезы в подушку и бессонницу. А мне тоже плевать! Он думает, я буду переживать, расстраиваться, снова звать назад? Нет, милый, я безумно, бесконечно устала от тебя и от всех твоих причуд. Не будет тебе прошений о помиловании, и окончания войны не будет. Сам приползешь!

11.11.08. В квартире странно тихо, но мне так даже нравится, правда. Никого, кому нужно было помогать, никто не мешает смотреть фильм или читать книгу своими дурацкими замечаниями и никто не занимает моего места на диване. Идеально! Да, мне хорошо, мне весело, все отлично! Пляшем!
 
   
18.11.08. Выкидываю вещи. Я звонила три раза и говорила, чтобы он их забрал. Нет? Хорошо, заберешь со свалки, дурак. Я не виновата в том, что некоторые не понимают предупреждений. Все, собрала их в две сумки. Сейчас понесу.

19.11.08. Не понесла. Не знаю почему, вроде так твердо решила. 


20.12.2008. Я замерзаю. В голове будто холодная кашица из замерзающей воды и кусочков льда. Достатоно, чтобы соображать, что к чему, недостаточно, чтобы испытывать по этому поводу какие-то эмоции. Хотя, наверное, мне просто страшно. Не я первая, не я последняя - не думаю, что я стала первым человеком в истории, испугавшимся, осознав, что его каменная крепость сделана из картона и держится только на мужестве ее защитников.
Мы это сумма наших решений, да? Тогда хреновые я принимала решения.


Рецензии