Посвещяется другу!

  Новогодний вечер шёл своим чередом.В школе была дискотека.
  Никита вышел на улицу! подышать свежим воздухом.На улице было холодно.Никита встал на крыльце и задумался.Очём не знаю я.
  Никита услышал чьи то шаги.Но я не стал смотреть кто там.Шаги приближались.И вот кто то к нему подошёл.
  -Никита!Ты что здесь делаешь?-
  Это лиза.
  -Мне надоело там находинаходится!Это всё не моё!-
  -А зачем ты пришёл сюда?-
  -Это всё из за Олега!Он сказал что я слабак!-
  -Этот Олег!Он такой прикольный!Всё время пытается зделать так чтобы мы пересиклись!-
  -Ага!-
  -А помнишь когда он сказал нам "Идите в столовую там салаты бесплатно будут довать!Только не много подаждите" Помнишь?-
  -Ага!Тогда я думал почему только нам двоим он это сказал!И мы ждали пока она не откроется!
  -Да точно!Но я ждала не потому что я хатела кушать!-
  -Я тоже!-
  -А почему ты ждал?-
  -Я!Я!Я...!А сначало скажи ты!-
  -Я хотела с тобой постоять!Поговарить!-
  -Я тоже!-
  -Слушай Никита я хочю тебе в кое чем признаться!-
  -Ну и в чём же?-
  Лиза подошла к нему.Обняла его.И шёпотом сказала.
  -Я люблю тебя!-
  -Я тоже любля тебя!-Он повернулся и поцеловал её.
  -Ну вот!у меня получилось вас соединить!-Вы шел я и с радостью выкрикнул я.
  Я прошёл к двери. Они посмотрели на меня.
  -Спасибо!-Сказала Лиза.
  -Обращайтесь! Не буду мешать-
  Они посмотрели друг на друга и поцеловались.
  Я спокойно зашёл в школу.
  -Получилось!-Пробормотал я.С зади кто то подошел и сказал с ухмылкой.
  -Да молодец-
  -Спасибо ты тоже видила...!-
   
   


Рецензии