***

http://www.proza.ru/
Как я уже говорила, я очень люблю писать стихи. Это стихотворение мне навеяли мелодии одной группы. Эта
группа - Apocalyptica. Конечно это рок группа, но мелодии у нее очень разноплановые. Я никогда не думала,
что рок может быть таким проникновенным, но прослушав песни этой группы, я в этом убедилась. И вот, какое
стихотворение получилось у меня.

           ***

Едва ли сдерживая пыл,
Издав свой первый звук,
Смычок по струнам заскользил
И громче сердца стук.

Это не грузный контрабас,
Не звонкой скрипки трель.
Это поет в последний раз
Его виолончель.

В руке смычок, короткий взмах
И замолкает зал.
Печальный взгляд и лед в глазах
Как он от них устал.

Струна дрожит, пророча всем
Теперь последний бал,
А Там не райский сад Эдем
Он это знает сам.

Он отдает себя лишь ей,
Превозмогая боль.
Лишь только музыке своей
Он жертвует собой.

Покорный раб, лелеет звук
И переливы нот,
Не выпустит смычок из рук,
Пусть лучше он умрет.

Он знает, что чуть-чуть совсем
И закричит душа.
И крик сей будет слышен всем,
Потухнет свет в глазах.

Что будет с ними Он решит
Ведь музыка сильна.
Она убьет иль воскресит,
Решит она сама.

Людскими страхами он сыт,
Сердца балладой жжет,
И всех, кто в зале здесь сидит,
С собой он заберет.

Почти конец, еще аккорд
И зал как будто спит.
А он один, как темный лорд.
Он силу струн хранит.


Рецензии