Эпицентр вопроса

«Ты скучаешь? Конечно…скучаешь.»
«Понимаешь, так глупо прошло…
Увиделись, постояли, даже обнялись.
Хрен его…всё равно тяжело.»

Смысл не в трудностях между нами
И даже не в том, сохраним или нет,
Эпицентр вопроса в законе – «Только со мной».
И больше ни с кем.

Ты думаешь, я не сумею?
Ты думаешь, я не сдержусь.
Матерею, храбрею, хмелею…
Ты права… к праздникам точно сорвусь…

Мне хотелось, чтоб мы без конвоя
Вздохом, взглядом, касанием рук…
Хуже боли, такая неволя,
Что зовется в миру как любовь.

Мне мечталось вернуться под вечер
Ткнуться носом в родное плечо…
Слушай, ты когда-то любила, калеча?
Чтобы кровью из ран вместо слез?

Чтобы криком, воем, не стоном,
От желания в горле комком?..

 «Хрен его…» - в унисон с тишиною.
Рванью чувства отдам воронью. 


Рецензии
Браво! Отличное стихотворение.
С восхищением.

Созерцалов Созерцалов   11.12.2011 15:56     Заявить о нарушении