Слабый, я человек

Вереницею дней год грядущий наполнен.
Ни забот ни проблем избежать мы не сможем.
Слабый, я человек: на все воля Аллаха!
Защити от огня, мне плохого не надо.

Повторяю себе, что есть истина. Важно
Не свернуть вникуда, а пройти только прямо.
Я Иблиса боюсь, сторонюсь я харама,
И в намазе прошу: "Защити от дурмана".

В этом мире я раб и подобно другим
Я Аллаха прошу: "В сады Рая введи".
Этот мир, знаю я, испытание свыше.
Я достойно пройду, помоги же, Всевышний.

О, Аллах, я молю: "Защити от соблазна".
Трудно мне, знаешь Ты, а труднее не надо!
Рая здесь не видать, и не видно здесь ада.
Но покорным Тебе быть хочу, мне так надо!

Я однажды сказал, что есть Ты, только Ты.
И держаться хочу за Тебя. Ты прости
Мне былые сомненья, и слабость прости.
Я прошу укрепи, мой иман укрепи.

Знаю я, жизни путь – интересное дело.
Кто куда? Где свернуть? Это Богу известно.
Человеку Ты дал только выбор и только.
Все решает Аллах, здесь без «но», это точно.

Нет, не каждого Ты наделяешь иманом,
А кого наградил, испытаешь как надо!
О, Аллах, я молю: "Защити от геенны".
Прибегаю к Тебе, нет другого спасенья.

Я не знаю совсем дней грядущих счисленье,
Испытания груз, какого награжденье?
Я не знаю где ждать то удар, то награду,
Но я знаю одно: мусульманин покорностью крашен!

Раз уж мне жить дано, проживу я достойно.
Заберу я с собой твое слово и только.
И представ пред тобой, прочитаю аяты,
Чтобы выше ступить, там, где краше.

Повторю каждый день, что нет Бога превыше.
Только Ты, только Ты и свидание ближе.
Я увижу тебя, я надеюсь на это.
И тогда, лишь тогда, будет вечное «лето»!


Рецензии
(не людьми скрытые намеки, как предположение)

О, Аллах, я молю: защити от геены (Греха, Лукавого, - У Каждого Находится В Сердечной Перегородке "Septum").

Библия, от Матфея №15 (19) …ибо из Сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления…
У всех каменные сердца (чрезмерный пульс) надо сделать Плотяное Сердце (намек в Библии, Книга Пророка Иезекииль Глава № 11 (17,18,19,20,21) и Иезекииль Глава №18 (31)… сотворите себе Новое Сердце и Новый Дух (Пульс), Библия Книга Пророка Иоиля Глава №2 (13) …раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши и обратитесь к Господу Богу вашему…. Библия, Книга Пророка Осия Глава №10 (2)…разделилось Сердце их, за то они и будут наказаны…Библия, Книга Пророка Иеремия Глава №17 (9)…лукавое сердце человеческое более всего и крайне испорчено, кто узнает его?… (тима и Сад его Мыслей) Волгоград. От Чистого Истока (Сердца) Прекрасное Далеко начинает Путь! (Фильм Гостья из Будущего – Пророческий Фильм!)
(тима и Сад его Мыслей) Волгоград.

Тимофей Квителев   22.11.2011 21:28     Заявить о нарушении