Я рисую тебя...

Я протягиваю руки в пустоту,
Я пытаюсь рисовать тебя весь день.
Вслед за памятью - ладонью обведу –
Кончиками пальцев в акварель.
Повторив все письма наизусть,
Я создам тебя из самых нежных слов,
Даже если в строчках этих грусть,
Даже если все они из снов.
Я кричу от боли в пустоту
И зализываю рану словно зверь.
Это легкий образ, этот звук
В прах рассыпала чуть хлопнувшая дверь...



https://www.youtube.com/watch?v=7s46elrnU6g

видео на стихо


Рецензии
Великолепно...
И клип тоже.

Лариса Шарова   30.10.2018 23:27     Заявить о нарушении
Лариса...
такое Вам большущее и неохватное спасибо, что я не смогу его выразить.

С благодарностью, Марина.

Маришкина   01.11.2018 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.