Молчание

Я что-то сказать хотела,
Но так ли уж это важно...
Я песню чужую пела
Про то, что корабль бумажный.

И если в лесу попугаи
Язык навсегда забывают,
Зачем немотой нас пугали?
Зачем немотой нас пугают?

В молчании есть свобода,
А каждое слово - цепочка.
Давай помолчим немного,
Успеем поставить точку.


Рецензии
Я мечтала о морях и кораллах,
Но опять доклад научный читаю...
Что подумают ромашки - неважно
Лишь бы не было у нас попугаев.

Ты опять уйдёшь на рассвете,
Ты опять ко мне с закатом вернёшься...
Что за сволочь сказала детям,
Что их папка котом зовётся?

Будто ловит он птичек пёстрых,
Будто пёрышки с них обдирает...
Лучше б вышла я за японца -
Русских слов он не понимает.

Я б ругала его ночами,
Я б к себе его прижимала...
Но не любят японцы чая,
Церемонии предпочитая.

Что я этим сказать хотела?
Очень верное замечанье!
Я хочу с тобою на море...
Но на то, где нет попугаев.
Дурь какая-то получилась... Извините. ))

Йорка   01.11.2012 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.